Кроссовер Honda Pilot в текущем исполнении выпускается с 2015 года. Поэтому японская модель скоро переживет плановый рестайлинг. Компания недавно представила несколько новых опций для Honda Pilot 2022 года. Однако уже сейчас ведется активная работа над масштабной модернизацией кроссовера, которая кардинально изменит представление об этом автомобиле.

Компания Honda уже заявила, что будущий Pilot станет самым прочным внедорожником в своей истории. Одновременно с этим производитель опубликовал несколько тизеров, которые частично раскрывают внешность кроссовера. На них изображен Pilot в исполнении TrailSport, которое, как ожидается, лучше подготовит автомобиль к бездорожью. На тизерах видно, что кроссовер получит новую, более крупную радиаторную решетку многоугольной формы и с большими сотами черного цвета. Головная оптика приобретет правильные очертания, из-за чего изменится ее архитектура. Спереди у будущего Pilot появится новый бампер с широким центральным воздухозаборником, металлической пластиной снизу и узкими вырезами по бокам.

В Сети уже появились первые рендеры, созданные на базе этих тизеров. На них изображен японский кроссовер, который, вероятно, именно в таком виде выйдет на рынок. По сути, рендеры дают немного больше информации о внешности нового Pilot, так как Honda немало показала на своих фотографиях. Судя по опубликованным изображениям, японская модель немного увеличится в размерах после смены поколений.

Также обращает на себя внимание форма задней части кузова: она стала как будто бы выше. Но линия крыши по-прежнему имеет заметный уклон. Корма пополнился новой оптикой, которая сохранила крупные размеры. Задний бампер отличается простой конфигурацией: он практически полностью закрыт пластиковой накладкой, снизу которой закреплена металлическая пластина.

    Сообщается, что при подготовке Pilot TrailSport японские инженеры увеличили клиренс на 25 мм. Дополнительно они пересмотрели настройки подвески, сделав ее более ударопрочной и комфортной при езде по пересеченной местности. Она пополнилась новыми стабилизаторами, улучшающими поведение колес. Кроме того, кроссовер получит переработанный полный привод. Вместе с этим покупателям Pilot TrailSport предложат камеру, которая будет установлена под днищем и обеспечивать работу системы «прозрачного шасси», мощные проушины для буксировочных крюков и настраиваемый водительский ассистент при спуске с горы. Помимо этого, японская модель будет поддерживать 2 новых режима движения. В одной из них антипробусковочная система будет срабатывать с небольшим запозданием, а автоматическая КПП —  функционировать иначе, чем у стандартной версии Pilot. Во втором режиме изменяется порядок перераспределения крутящего момента: в определенных ситуациях до 75% тяги будет передаваться на заднюю ось.

    Компания Honda пока не раскрывает деталей о технической части нового Pilot. По слухам, японский кроссовер сохранит 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5 литра, который сегодня выдает до 284 л.с. Данный мотор будет сочетаться с 9-ступенчатым «автоматом». Но более вероятно, что Pilot оснастят еще и гибридной установкой. Это решение соответствует текущему этапу развития японской компании, которая заявила о намерении в ближайшие годы электрифицировать весь модельный ряд, постепенно отказываясь от автомобилей с ДВС. Но пока эта информация официально не подтверждена.

    Также точно не известна дата презентации нового Pilot. По предварительным данным, кроссовер дебютирует до конца осени (фото: Honda и kolesa.ru).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей