На уходящей неделе в Россию по параллельному импорту вновь привезли кроссовер Honda CR-V 2024 года. Речь в данном случае идет о модели шестого поколения, которая так и не успела официально добраться до нашей страны. Очень радует в данном случае стоимость автомобиля. Она сопоставима с «официальными» китайскими паркетниками или даже дешевле. За японскую модель просят от 3,44 млн рублей.

Honda CR-V шестого поколения

За такую сумму с автомобилем готов расстаться мультибрендовый дилерский центр из Владивостока. Если точнее, то он просит за Хонда СРВ 2024 года 3 442 255 рублей. Скорее всего, это неточная стоимость. Дело в том, что обычно такие необычные цены подразумевают прямую зависимость от курса доллара или юаня к рублю на момент покупки. Таким образом, японская модель может оказаться как дороже, так и дешевле. Согласно информации, указанной в объявлении, дилер готов привезти под заказ паркетник с гибридной силовой установкой мощностью 204 л.с. В ее основе лежит 2,0-литровый атмосферный агрегат, работающий на бензине. Он играет роль генератора, который подзаряжает аккумуляторную батарею. С ним в тандеме работают электрический двигатель на 184 л.с. и переднеприводная трансмиссия (фото: Honda).

    Кроме того, россияне могут купить чисто бензиновую версию Honda CR-V 2024 года. Такую модификацию предлагает мультибрендовый автосалон из Благовещенска. Стоимость автомобиля составляет 3,58 млн рублей. В этом случае под капотом кроссовера будет установлен 1,5-литровый наддувной агрегат, который генерирует 193 лошадиные силы мощности. Он сочетается с бесступенчатой вариаторной КПП и передним приводом. Есть в продаже и полноприводные модификации японской модели. Ценник на такие версии стартует с отметки в 3,65 млн рублей. Купить полноприводный паркетник можно в Москве, Новосибирске, Иркутске, Владивостоке, Санкт-Петербурге и Благовещенске.

    Кроссовер на топливных элементах

    Тем временем в Америке выпустили Хонда СРВ 2024 года, работающую на топливных элементах. Внешне автомобиль выглядит как стандартная модель с двумя крышками бензобака. Обычно это обозначает, что один из них предназначен для топливного бака для питания двигателя внутреннего сгорания. Но у этой машины нет бензинового мотора. Силовая система этого кроссовера состоит из топливных элементов и аккумуляторной батареи. К слову, модель имеет достаточно сложное название CR-V e:FCEV. Она рекламируется как «единственный легковой автомобиль на топливных элементах, произведенный в Америке». Паркетник приводится в движение с помощью расположенного спереди электродвигателя с отдачей 174 л.с. при 229 Н*м крутящего момента. Емкость баллона со сжатым водородом составляет 4,3 килограмма, что обеспечивает запас хода в 434 километра. Аккумулятор имеет емкость 17,7 кВт/ч. Его заряда должно хватить на 79 километров пути.

    В комплектацию данной модели входит разъем питания, который подключается к розетке на 110 В и обеспечивает максимальную мощность 1500 В. Благодаря этой удобной функции владелец автомобиля сможет заряжать бытовую технику, электроинструменты и даже портативный кондиционер. Из-за распределения веса японской компании пришлось полностью перенастроить подвеску кроссовера. При этом передняя по-прежнему представлена стойками McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией. Производитель утверждает, что задняя поперечная жесткость увеличена на 10 процентов, а торсионная – на 9 процентов. Еще появились новые амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины. Модуль топливных элементов для машины был разработан совместно с General Motors. Внешне новинка немного отличается от обычной модели за счет измененных передних крыльев, бампера и задней двери (последняя частично). Также у нее прозрачные фонари на корме и 18-дюймовое черное «литье». Автор: Павел Афанасьев

    Нет больше статей