Недавно на российский рынок официально вышел новый кроссовер Hongqi HS7. Автомобиль доступен в 5- и 7-местном исполнениях. Вместе с ним предлагают 3-литровый турбодвигатель, выдающий до 337 л.с., полный привод и 8-ступенчатую автоматическую КПП. Также в комплектациях китайской модели предусматривается адаптивная подвеска. То есть она как по габаритам, так и по оснащению сопоставима с BMW X5. Отзывы китайских водителей говорят о том, что Hongqi HS7 действительно может конкурировать с баварской моделью.

В шести- или семиместной версии кроссовера, если вы хотите, чтобы место для сидения в третьем ряду было более удобным, вам нужно пожертвовать пространством для ног во втором. Этот автомобиль оснащен легкой гибридной системой 2.0T+48V с максимальной отдачей 252 лошадиных силы, которая является довольно мощной. Хотя длина кузова приближается к 5 м, а ширина – к 2 м, при езде не чувствуешь, что управляешь здоровяком.

Руль легкий на низких скоростях и тяжелый на высоких, реакция дроссельной заслонки относительно быстрая, а торможение кажется мне прямым, без каких-либо задержек. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно, и на низких скоростях практически нет разочарований. Интерьер этого автомобиля можно охарактеризовать как роскошный.

Он не оснащен запасным колесом, что не особенно удобно для владельцев автомобиля. Передний ряд укомплектован двумя панелями беспроводной зарядки, но интерфейс для обычной зарядки отсутствует. 

Одним из преимуществ китайской модели является то, что она действительно комфортная во время движения. Но, как и у других подобных кроссоверов, у Hongqi HS7 третий ряд сидений скорее предназначен для детей.

Преимущество двигателя Hongqi HS7 в том, что он очень хорошо разгоняется. Достаточный запас мощности обеспечивает комфортное и беззаботное вождение. Новым Hongqi HS7 очень легко управлять, рулевое колесо точное, хотя размеры кузова слишком большие.

Старт мягкий, нет чувства разочарования, тормоза чувствительные, руль относительно легкий. Я высоко оцениваю впечатления от вождения. Эта машина хорошо едет во всех дорожных ситуациях. Качество Hongqi HS7 очень высокое, что меня немного удивило. Машина не только плавно работает в различных условиях, но и может взорваться на полной мощности, пока подается топливо. 

360-градусное изображение не может автоматически открыться при движении на низкой скорости. Оно также неудобное в сложных и узких дорожных условиях. Больше всего меня не устраивает автомобильный плеер. Выглядит очень красиво, но действительно сложен в использовании. Навигационное позиционирование не точное. Маршрут скачет туда-сюда хаотично. Рядом с трассой есть еще одна параллельная дорога, и она часто прыгает туда-сюда.

Мощности 3.0-литрового мотора мне действительно очень хватает. Никогда не пользовался спортивным режимом. Обычно езжу в комфортном режиме. Руль очень легкий. Им очень легко управлять, а акселератор очень чувствительный. Я несколько раз пользовался адаптивным круизом на трассе, он тоже очень гибкий.

Многие китайские водители жалуются, что мультимедиа на их автомобилях не всегда работает адекватно. Этот недостаток был выявлен и в новом Hongqi HS7. Но в остальном кроссовер не вызывает серьезных нареканий у большинства владельцев.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей