Компания FAW незадолго до официального дебюта рассекретила новый премиальный седан Hongqi H5. Этот автомобиль, согласно заявлению разработчиков, позиционируется как конкурент BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. Поэтому не удивительно, что китайская новинка предложит множество «комфортных» решений. Пока Hongqi не раскрыл весь перечень доступных опций. Но даже то, что известно на текущий момент, показывает намерение компании закрепиться в сегменте премиальных автомобилей. Hongqi H5 оснастят широким цифровым щитком приборов и мультифункциональным рулем с сенсорным клавишами. Салон у седана обшит натуральной кожей, которая помимо сидений присутствует на дверях, подлокотнике и других деталях экстерьера. Однако, несмотря на все преимущества, о которых заявил производитель, европейцы с опасением смотрят в сторону нового Hongqi H5.

Выглядит как довольно типичный конкурент BMW 3-Series, за исключением решетки радиатора. Которая, к слову, совершенно не соответствует стилю кузова.

Задняя часть напоминает Kia K8.

Японские автомобили были аналогично оформлены в 70-х и 80-х годах.

Я смотрю на оригинальный Lexus LS400, и это был чистый и современный роскошный автомобиль. Он взял у немцев с хороший современный внешний вид и технологии, чтобы им соответствовать. Это был настолько хороший автомобиль, Mercedes, как сообщается, купил два экземпляра Lexus только для того, чтобы переделать их, чтобы увидеть, почему автомобиль был так хорош. А Hongqi H5 — это пародия на машины премиум-класса.

Hongqi H5, по мнению европейцев, не привносит в дизайн ничего нового. Более того, часть автомобилистов уверена, что китайский седан даже копирует стиль машин, покинувших рынок несколько десятилетий назад. Также у европейцев определенные вопросы вызывает как надежность, так и функциональность силовых агрегатов и бортовой электроники.

Сомневаюсь, что FAW может создать действительно надежные и мощные двигатели, как у BMW или Mercedes-Benz. Не понимаю, почему китайские компании замахнулись на премиальный сегмент, если они еще не могут выпускать качественные и недорогие автомобили.

Hongqi H5 вызывает слишком много вопросов, чтобы я мог заплатить за него цену BMW 5-Series. Хоть эту марку и любят в Китае, в Европе она неизвестна. Поэтому сложно еще судить о надежности двигателей и трансмиссии Hongqi H5. А это очень важная характеристика автомобиля, который претендует на звание премиального.

Марка Hongqi в настоящий момент — это бренд, ориентированный сугубо на китайский рынок. Поэтому множество решений, реализованных в представленной новинке, выглядят странно или необычно в глазах европейцев. В частности, к этому можно отнести сочетание массивной радиаторной решетки, подобной той, что используется на Rolls-Royce, и спортивной задней оптики, над которой протянулся заметный спойлер.

Этот руль — вопиющая копия Mercedes-Benz AMG последних лет, в комплекте с кнопками и элементами управления MBUX.

Пока еще невозможно привыкнуть к тому, что китайские компании могут создавать качественные автомобили. FAW потребуется не менее 10 лет для того, чтобы приучить европейцев покупать их премиальные машины. Причем за это время компания потратит очень много денег.

Новый Hongqi H5 — это переделанный старый H5, который, в свою очередь, был копией Mazda 6 из начала 00-х годов. FAW лишь приделал радиаторную решетку от H9 на эту модель.

К числу часто упоминаемых претензий в отношении Hongqi H5 относится то, что, несмотря на множество оригинальных решений, этот седан, как считают европейцы, является очередной копией ранее выпущенных автомобилей. Поэтому седан, если он выйдет на рынок Старого Света, не сможет составить конкуренцию немецким моделям.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей