Поскольку потребительский спрос на минивэны продолжает расти, многие автопроизводители запустили или обновили свои собственные модели. Так, недавно фотошпионами был замечен новый вэн бренда Hongqi. Согласно соответствующей информации, внутренний код этого автомобиля — «C095». Он позиционируется как бизнес-минивэн класса люкс и будет запущен не позднее окончания этого года.

Из «шпионских» фотографий, которые были опубликованы, видно, что форма передней части автомобиля продолжает последний семейный дизайн бренда Hongqi. Огромная прямая решетка воздухозаборника в стилистике водопада сочетается с культовыми разделенными фарами, которые очень узнаваемы. Поскольку информация о конкретных размерах автомобиля в настоящее время не разглашается, мы можем получить приблизительное представление о нем только путем визуального осмотра.

    Боковая часть машины представляет собой стандартный кузов MPV. Передняя стойка имеет большой наклон, а стойка D вертикальная. Квадратная форма обеспечивает отличное внутреннее пространство. Задняя часть автомобиля широкая и устойчивая, а фонари сквозного типа более продвинуты. Кроме того, на кормовом бампере наблюдается много хромированного декора.

    В интерьере видно, что центральная консоль автомобиля выполнена в последовательном стиле дизайна MPV и оснащена большой ЖК-панелью приборов и мультимедийным дисплеем центрального управления, который выглядит относительно стабильным и зрелым. Стиль рулевого колеса такой же, как у Hongqi Е-HS9. Новый минивэн использует схему расположения сидений 2+2+3 с двумя креслами в авиационном стиле во втором ряду и фиксированными подлокотниками с обеих сторон.

    Ожидается, что автомобиль будет оснащен двигателем 2.0T третьего поколения под кодовым названием CA4GC20TD-35 и коробкой передач 8AT. Конечно, не исключено, что Hongqi предоставит 3,0-литровую версию V6, чтобы соответствовать своему высококлассному позиционированию. В целом, текстура дизайна, система питания и высокое качество этого минивэна заслуживают похвалы, и его наиболее привлекательной частью, несомненно, является ценность бренда.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей