Вслед за недавно представленным премиальным седаном бренд Hongqi выводит на авторынок обновленный полноразмерный внедорожник LS7 2022, чьи реальные фотоснимки были опубликованы на днях китайскими СМИ.

С лицевой стороны прямая решетка-водопад с хромированными ламелями фактически отражает позиционирование автомобиля. Вокруг нее расположены LED полосы, образуя единую световую группу с оптикой. Однако в фарах дальнего и ближнего света не предусмотрено современных интеллектуальных функций. Габариты LS7 составляют 5695х2095х1985 мм, а колесная база равна 3305 мм, что превосходит Mercedes-Benz GLS и BMW X7. В то же время, нетрудно заметить, что шасси «китайца» кажется очень высоким, во многом это происходит благодаря 22-дюймовыми колесам и шинам 275/50 R22. Сбоку кузова расположены электрические двери и подножки. В дополнение к электрическому багажнику в задней части автомобиля предусмотрено независимо открываемое ветровое стекло для оптимизации извлечения малогабаритного багажа (фото: k.sina.com.cn).

    В салоне доминирующим отделочным материалом является кожа. LS7 оснащен несколькими слоями звуконепроницаемых стекол, а также предусматривает наличие солнцезащитных шторок с электроприводом. Двойной 12,3-дюймовый встроенный экран оснащен интеллектуальной автомобильной операционной системой Smile 1.0 и реализует такие функции, как навигация в реальном времени, голосовое взаимодействие и удаленное подключение.

    Похвалы заслуживает стандартизированный двигатель 4.0T в подкапотном пространстве. Это один из немногих моторов с двойным турбонаддувом в Китае и один из немногих V8, который может обеспечить автомобилю предельную мощность 265 кВт (360 л.с.) и максимальный крутящий момент 500 Н*м. А в сочетании с трансмиссией 8AT и системой полного привода он гарантирует всесторонние силовые характеристики полноразмерного внедорожника.

    В ходовой части переднее шасси представляет собой независимую подвеску на двойных поперечных рычагах с отличной боковой поддержкой, а задняя ось — это интегральный мост, который является распространенной конструкцией для большинства хардкорных внедорожников.

    Нет больше статей