Китайсцы назвали основные недостатки нового Hongqi HS5 для РФ

В России уже продается кроссовер Hongqi HS5. В ближайшее время его производство наладят на территории Белоруссии. Но пока в Россию данную модель поставляют из Китая. Кроссовер уже в базовом исполнении имеет богатое оснащение, включающее в себя кожаные сидения и продвинутую электронику. Также автомобиль оснащается 221-сильным турбодвигателем на 2 литра. Правда, цены на него стартуют с отметки в 4,99 миллиона рублей. И китайские водители недовольны характеристиками мотора и встроенной мультимедиа.

Для меня его мощность превосходит ожидания. Правда, когда был первый тест-драйв, старт оказался не таким стабильным и солидным, как ожидалось, и он выглядел как гибкий толстяк. Здесь нет Apple и Android CarPlay.

Развлекательная система недостаточно богата и не поддерживает функцию картирования мобильных телефонов, которая немного устарела. Кроме того, разработка приложения для управления автомобилем недостаточно совершенна. Ощущение простора HS5 — одна из главных причин, по которой я купил его. Пространство на передних и задних сиденьях очень обширное. Длительное вождение также очень комфортно, и нет чувства усталости.

Мощность хорошая, особенно на высоких скоростях, рулевое управление четкое, скорость увеличивается быстро, реакция дроссельной заслонки очень чувствительная. Также у него очень хороший кондиционер.

Учитывая, что Hongqi HS5 изначально создавался под китайский рынок, не удивительно, что он не поддерживает многие иностранные приложения для мультимедиа. Возможно, под Россию данный недостаток исправят, тем более что производство автомобиля запустят в соседней стране.

Что меня не устраивает, так это мощность машины. На начальном этапе чувствуется, что скорость немного медленная. Но после набора скорости это исчезает, и кроссовер начинает вести себя нормально. Расход топлива на 100 км составляет около 8,2 л, что является приемлемым уровнем.

Первый момент — эффект шумоизоляции этого автомобиля не очень хорош. Второе — у меня немного болит спина после долгого сидения за рулем. Точность достаточно хорошая. Поддержка шасси тоже хорошая, учитывается и комфорт, в любом случае при движении на высокой скорости он достаточно устойчив. При экстренном торможении я чувствую, что каждый раз, когда я почти попадаю в тупик, обратная связь с педалью тормоза очень линейная.

Шасси иногда издает необычные шумы при движении. Это не очень очевидно. Амортизаторы HS5 не очень эффективны, и сидящие сзади люди будут чувствовать себя некомфортно при движении по неровностям.

Эти отзывы говорят, у что у Hongqi HS5 есть немало недостатков. Но большая часть из них связана с личными предпочтениями водителей. То есть приведенные недостатки многие могут не заметить.

Управление отличное, ощущение руля умеренное. Подвеска хорошо поддерживает, крены при поворотах хорошо контролируются, ездить на нем очень комфортно такое долгое время. Мощностные характеристики этой машины меня не разочаровали. Отклик дроссельной заслонки очень чувствителен при запуске, и явной задержки практически нет. Будь то езда по горным дорогам или шоссе, он может удовлетворить мои различные потребности.

Дизайн рулевого колеса весьма своеобразен, ткань приятная на ощупь. Что касается мощности, я лично считаю, что двигатель, которым оснащен этот автомобиль, очень хорош. Будь то обгон или езда на высокой скорости, автомобиль всегда наготове.

В целом, новый Hongqi HS5 может стать оптимальным автомобилем для тех, кому нужен универсальный и комфортный кроссовер. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей