Компания FAW пообещала в ближайшее время привезти в Россию седан Hongqi H5. У нас эта модель точно будет стоить дорого. Даже в Китае за нее запрашивают минимальные 159,8 тысячи юаней, что достигает 1,86 миллиона рублей в перерасчете по курсу. При этом автомобиль комплектуется 169-, 197- или 224-сильными турбомоторами, которые сочетаются с автоматической КПП. Высокая цена на седан скорее обусловлена богатым оснащением. Однако даже оно, возможно, не сделает автомобиль популярным в России. Но китайские водители отмечают, по сути, только один выраженный недостаток седана — высокий расход топлива.

Акселератор относительно тугой. Но со временем, когда вы нажимаете на него, его ход становится свободным. То же самое касается и руля, который имеет хорошую направленность. Особенно при переходе в спортивный режим, ощущение удара в спину при резком старте очень сильное.

Расход топлива высокий, а вождение мягкое. Двигатель 2.0T обеспечивает высокую и плавную выходную мощность, быстрое ускорение и позволяет легко управлять автомобилем как в городе, так и на шоссе. Тюнинг шасси и оптимизация подвески делают автомобиль более устойчивым и маневренным в поворотах.

Для меня самым большим недостатком Hongqi H5 является расход топлива. Особенно на городских дорогах и в условиях пробок. Опыт вождения Hongqi H5 очень хороший. Он оснащен двигателем 2,0Т с мощными характеристиками, быстрой реакцией на ускорение и гибкими педалями. Управление четкое.

Судя по этим комментариям, Hongqi H5 объединяет в себе особенности некоторых спортивных автомобилей и бизнес-седанов. Китайская модель одновременно динамичная (это преимущественно касается версии с 2-литровым турбомотором), но устойчивая, маневренная и комфортная.

Я думаю, что у машины есть некоторые проблемы. Первая из них заключается в том, что когда машина едет задним ходом, задняя правая сторона не видна. Я не знаю, то ли это из-за того, что зеркало заднего вида слишком маленькое, или поле зрения слишком темное. При запуске резко пропадает питание, и оно возвращается через 1-2 секунды. Эта проблема немного пугает.

Адаптивный круиз и активное торможение действительно отличные. Они делают вождение более безопасным и комфортным. Беспроводная зарядка — это быстрая зарядка. Хорошая кожа, отличное качество изготовления.

Что больше всего меня устраивает в машине, так это ее внешний вид и управляемость. Старт быстрый и стабильный, тормоза тоже очень удобные, руль резвый, мощности хватает, настройка шасси комфортная для городского использования, руль легкий. Минусом является то, что центральная консоль иногда издает ненормальный шум.

Китайский седан действительно предлагает премиальное оснащение, характерное для автомобилей его ценовой категории. Также он выделяется высоким уровнем безопасности и хорошо настроенными рулевым управлением и подвеской.

Поведение этого автомобиля на трассе довольно хорошее. После нажатия акселератора вы можете быстро увеличить скорость. Центр тяжести автомобиля стабилен при прохождении поворотов, а устойчивость высокая. Запас прочности тоже хороший.

Пространство большое, и трое худощавых взрослых без проблем усядутся на заднем ряду. Если долго не ездить, то иногда тормоза будут немного поскрипывать, но через какое-то время все будет хорошо.

Китайская модель выглядит действительно привлекательной для покупки. Однако в ней проявляются недоработки, характерные для совершенно новых автомобилей.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей