Дочерний бренд HongQi китайской компании FAW известен на внутреннем рынке, как производитель премиальных автомобилей, но пока его ассортимент очень скудный. Многие даже считают, что он и вовсе состоит из одной модели — кроссовера E115, однако, это не так. На мероприятии во Франкфурте был представлен стильный суперкар под названием S9.

Стоит отметить, что свое существование суббренд начал в 1958 году. Изначально он специализировался на производстве лимузинов и роскошных седанов для первых лиц Поднебесной. В 2017 году компания FAW провела коммерциализацию бренда, после которой HongQi отошел от своей главной идеи производства и сосредоточился на сборке кроссоверов. Тогда на свет и появилась модель E115, которая в будущем будет соседствовать с другими автомобилями, среди которых числится и недавно представленный суперкар S9.

Мощная новинка поразила публику роскошным экстерьером, который разрабатывался совместно с Жиль Тейлором (экс-дизайнер компании Rolls-Royce). Выделяется внешний вид спорткара за счет интересных линий и переходов. Также он дополнен сложными литыми дисками и оригинальной оптикой. Кроме этого, кузов автомобиля украшен и фирменными элементами бренда, которыми раньше оснащались лимузины от HongQi. К ним относится «гребень» в носовой части, который пролегает вдоль всего капота. Задняя часть подчеркнута огромными выхлопными патрубками.

Как сообщают представители бренда, все кузовные панели были изготовлены из углепластика. Также композитные материалы были использованы и при сборке силового монокока, что положительно сказалось на общей массе спорткара. Для лучшей управляемости, инженеры тщательно проработали аэродинамику новинки. Ее передняя часть украшена сплиттером, а в задней части можно найти диффузор и активный спойлер. Внутри S9 были установлены спортивные ковши, а также электронную приборную панель, выполненную в виде крупного дисплея.

Передвигается китайский суперкар при помощи гибридной силовой установки, за основу которой был использован бензиновый агрегат V8 с турбиной. Суммарная отдача гибридной системы составляет 1 400 лошадей.

Такая мощь гарантирует отличную динамику и резвый разгон. Первую «сотку» автомобиль набирает всего за 1,9 сек, а предельная скорость ограничивается отметкой в 400 км/ч. Это делает новинку самым быстрым споркаром в мире. Ранее это звание было присвоено Bugatti Chiron, серийная версия которого разгоняется до 100 км/ч всего за 2,4 сек, а максимальная скорость составляет 420 км/ч.

Нет больше статей