Еще в прошлом году на российский рынок официально вышел среднеразмерный кроссовер Hongqi HS5, который по габаритам и оснащению сопоставим с Exeed TXL. Однако первая модель с недавнего времени подешевела более чем на миллион рублей: сейчас за нее просят от 3,44 миллиона (с учетом всех скидок). Для сравнения: Exeed TXL стоит 4,25 миллиона рублей. Но стоит ли новинка от Hongqi? Об этом рассказал автокриминалист в интервью порталу naavtotrasse.ru.

При этом Hongqi HS5 оснащается более мощным турбодвигателем, максимальная отдача которого достигает 224 л.с. Есть также подключаемый полный привод, который, согласно отзывам, заметно улучшает устойчивость автомобиля. Однако он не повышает проходимость кроссовера. Вообще, на бездорожье данная модель ведет себя немного хуже, чем TXL (фото: Hongqi). С другой стороны, на таких машинах редко выезжают за пределы асфальта.

    Кроссовер выделяется также очень надежной конструкцией, изготовленной преимущественно из высокопрочной стали. Она также повышает уровень пассивной безопасности. Hongqi HS5, как отмечает большинство китайских водителей, выделяется отличной управляемостью. Руль у него в меру тяжелый, обеспечивающий понятную обратную связь. При этом управлять автомобилем легко как в городе, так и на трассе.

    Кроссовер также очень устойчивый: при маневрировании крены кузова практически незаметны. Однако, возможно, подвеска у Hongqi HS5 менее энергоемкая, чем у Exeed TXL. В данном случае мнения водителей разделились. Кроме того, Hongqi HS5 предлагает покупателям полный набор оборудования, характерный для подобных автомобилей. Но у Exeed TXL список опций немного шире. А часть встроенный систем у этой модели более эффективная, особенно в городе. Плюс ко всему, моторы Exeed TXL отличаются лучшей надежностью, чем агрегат Hongqi HS5. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей