Компания FAW на днях рассекретила один из самых дорогих своих продуктов — новый внедорожник Hongqi LS7. Эта премиальная модель, оцененная примерно в 260 тысяч долларов, представлена в сегменте с Bentley Bentayga и некоторыми комплектациями Cadillac Escalade. Но китайские разработчики стремились выделить 5,7-метровый Hongqi LS7 на фоне одноклассников, в связи с чем его салон практически полностью обшит дорогостоящими материалами, включая шпонированное дерево. Сзади у новинки размещены только 2 кресла с многочисленными настройками, поддержкой массажа и вентиляции. То есть Hongqi LS7 ориентирован только на богатых покупателей, которым важно чувство роскоши. При этом новинка оснащается сравнительно маломощным двигателем на 4 литра, развивающим до 360 л.с. Несмотря на всю роскошь, китайская модель вызвала противоречивые отклики со стороны европейцев.

Он может конкурировать с Hyundai Palisade, а не с Rolls-Royce Cullinan. Не дорос «китаец» до истинного премиум-класса.

Это настолько уродливо, что лучше мешок на голову надеть. Очень длинная передняя часть кузова. Зачем так сделали, если двигатель небольшого размера, не понимаю. Салон очень просторный, но 2 кресла сзади? Как будто владельцам подобных автомобилей важно, сколько вещей может влезть в багажник.

Никогда не куплю китайский автомобиль. Вся остальная их продукция — мусор. Почему их автомобили должны быть другими?

Последний комментарий отчасти объясняет противоречивые мнения о новом Hongqi LS7. В Европе и США до сих пор многие считают, что в Китае могут создавать только низкокачественные автомобили, способные прослужить не более пяти лет. В связи с этим не удивительно, что автолюбители критикуют новый Hongqi LS7, за который просят 236 тысяч долларов. За эти деньги сегодня можно купить 2 Range Rover в одном из топовых исполнений.

Нравится дерево и рулевое колесо. Напоминает мне классический Мерседес. Как будто возвращаешься в 90-е годы, когда во всех дорогих машинах в салоне использовалось такое дерево.

Черт, это красивее, чем Лексус. Посмотрите на это дерево. Оно выглядит очень дорого. И автомобиль благодаря этому становится дороже.

Как модель серии L от Hongqi, широкая публика вряд ли будет покупать или даже предлагать его вообще. Он будет предназначен для правительства, провинциальных/департаментских чиновников, определенных предприятий, посольств и т.д., так же как и стареющие L5, L7 и L9. Модели серии L должны выглядеть внушительно, олдскульно, и отсылать к классическим Hongqi, поэтому он выглядит так, как выглядит.

Последний комментарий действительно отражает целевую аудиторию Hongqi LS7. Премиальный внедорожник рассчитан только на богатых людей из Китая и высших партийных чиновников КНР. Именно по этой причине Hongqi LS7 выглядит столь нестандартно для европейских и американских автолюбителей. Модель создавалась под запросы китайских водителей, у которых несколько специфический взгляд на то, как должна выглядеть современная машина.

Они могут класть сколько угодно золота и красного дерева и называть это роскошью. Роскошь — это больше, чем золотая побрякушка и деревянная доска. Что есть у Cadillac и чего нет у Hongqi, так это качество. Качество как физическое, так и в наследии. Тогда вы зарабатываете статус. Вы представляете успех. Cadillac — это символ.

Давайте будем реалистами — интерьеры Cadillac были низкого качества на протяжении десятилетий, и только недавно Escalade получил интерьер, соответствующий его статусу, а не просто перелицованный интерьер Chevy.

По совокупности комментариев получается, что FAW создал действительно интересный автомобиль. Но эта модель предназначается для Китая, поэтому она и вызывает столь противоречивые отзывы.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей