Китайский премиальный бренд Hongqi поставил перед собой амбициозную цель: продать двенадцать тысяч транспортных средств в России за 2025 год. Благодаря сильной стратегии и новым моделям бренд готов к осуществлению своих планов. К слову, совсем недавно стало известно, что марка собирается вывести на рынок РФ три новинки.

Hongqi H6

Hongqi планирует почти удвоить объем продаж в России по сравнению с 2024 годом. Помимо целевого показателя продаж в 12 000 автомобилей, компания расширит дилерскую сеть до 60 центров по всей стране.

Hongqi HS7

Чтобы стимулировать этот рост, Hongqi представляет три новые модели: элегантный лифтбек H6, надежный кроссовер HS7 и ультра-роскошный седан L1. Каждая из них предлагает уникальные особенности (фото: Hongqi).

В прошлом году китайская компания реализовала в нашей стране 7145 автомобилей, что в 2,8 раза больше, чем в позапрошлом году. Стоит отметить, что наибольшим спросом в РФ пользовались такие модели, как седан H5 и кроссовер HS5, на которые пришлось 80% продаж. Вышеупомянутую «четырехдверку» за 2024 год купили 3,15 тыс. человек. Он сочетает в себе стиль, доступность и современные функции. В свою очередь, паркетник HS5, проданный в количестве 2597 единиц, привлек потребителей сочетанием практичности и отличных технических характеристик. Возможно, с появлением новых автомобилей марки ситуация изменится и у бренда появится новый лидер в нашей стране. Автор: Ярослав Игнатьев

Нет больше статей