Эксперт издания «За рулем» протестировал китайский бизнес-седан Hongqi H5

Издание «За рулем» поделилось видео с тест-драйвом нового седана Hongqi H5 2023. Речь идет именно о первой генерации модели, которая в Китае уже не собирается. Тем не менее, в России имеется несколько экземпляров, доступных по цене от 2,85 до 3,15 миллионов рублей. Ввезены они по программе параллельного импорта, хотя продаются официальными дилерами марки, которые, кстати, обещают сервисную поддержку.

Кирилл Милешкин довольно подробно раскрыл особенности Hongqi H5, поделившись при этом и собственными впечатлениями. Безусловно, первое, что бросается в глаза – это его внешний вид. Смотрится седан действительно роскошно. Построен он на базе Mazda 6, но платформа претерпела некоторые модернизации. Впереди у китайского авто стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная конструкция.

Впечатляет динамика седана. Под его капотом установлен турбированный мотор на 1,8 литра объема. Его отдача – 197 лошадиных сил. С ним в паре работает 48-вольтовый стартер-генератор. При этом седан получил своеобразное оснащение. Имея в своем арсенале адаптивный круиз-контроль, он получил достаточно архаичное управление. Система тоже по современным меркам давно устарела. С другой стороны, в салоне комфортно и стильно (фото: Hongqi).

На прошлой неделе издание Naavtotrasse.ru рассказывало о том, что в Калининграде уже началось производство Kaiyi Х7 Kunlun. в модельном ряду марки он является одним из самых крупных.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей