В течение 10 месяцев известный завод «Ставрополь-Авто» стоит без работы. Причиной этому стало отсутствие финансовой возможности для запуска производства китайских кроссоверов DW Hower H3 и H5, которые стали русифицированными версиями известных моделец  Н3 и Н5 от Great Wall Hover. Предприятие, расположенное в Михайловске (Ставропольский край), продолжает простаивать по финансовым причинам. Руководство завода крайне негативно воспринимает такое поведение арендаторов.

Собственники завода, совместно с властями Ставропольского края, уже активно готовятся «реанимации» завода. Во главе подготовленного плана стоит официальный отказ от дальнейшего партнерства с производителями DW Hower.

Напомним, что в начале весны этого года министр промышленности Ставропольского края Виталий Хоценко рассказал, что завод сейчас активно ищет арендаторов из числа автомобильных производителей. В тоже время, ни чиновник, ни руководство компании не отрицают возможности смены профиля «Ставрополь-Авто». Есть вероятность, что завод уйдет с рынка производителей автомобилей и трансформируется в многопрофильную площадку индустриального направления. Есть версия, что мощности будут сдаваться частным арендаторам и раздроблены на мелкие части. Несмотря на это, все действия будут направлены именно на производство. По словам властей, именно этот план является приоритетным для возвращения к жизни завода.

По одной из версий, мощности предприятия могут пригодиться для изготовления лопастей для ветровых электростанций. Хочется верить, что завод будет передан в частные руки или разрушен. Практика показывает удачные проекты по восстановлению производства в Ставропольском крае. Так, несколько предприятий уже перешли на новый формат промышленных площадок. В 2016 году бывшее подразделение по сбору прицепов для КамАЗов было преобразовано в технопарк, где сейчас осуществляют свою деятельность десятки мелких предпринимателей.

    Напомним, что ранее сообщалось, что проблемы завода напрямую связаны с крахом «Московского индустриального банка», владельцем которого был г-н Арсамаков. Еще одно направление его бизнеса  — компания «Чайна-автомаркет», которая и была главным заказчиком сборки автомобилей Ховер. В итоге, «Ставрополь-Авто» сумел изготовить только небольшую партию – 2,5 тысячи паркетников.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей