Прошло примерно 2 года с того момента, как появились первые фотографии предсерийного прототипа нового Husqvarna 901 Norden. Теперь производитель официально представил эту модель, заявив, что она рассчитана на любителей активного преодоления бездорожья и продолжительных путешествий.

Сообщается, что кузов мотоцикла отделан гладким пластиком, форма которого спроектирована с учетом анатомических особенностей водителя. Материал плотно облегает параллельно расположенный двигатель объемом 889 куб.см. Мотоцикл дополняется рамой, которая, как заявлено, улучшает характеристики байка при резкой смене направления и вилкой с амортизатором WP Apex. Последние можно регулировать. Ход переднего амортизатора меняется на 20 мм, заднего — на 15 мм. Это решение улучшает поведение мотоцикла и комфорт при движении по бездорожью.

    При необходимости водитель может изменить положение руля на 30 мм. А чтобы улучшить сцепление с дорогой, разработчики предусмотрели возможность демонтажа резинок подножек. Сидение также можно регулировать в пределах от 854 до 874 мм от дорожного полотна. В комплекте с байком поставляются системы антиблокировки тормозов, чувствительная к углу наклона, и антипробуксовки, которую можно отключить. Первая способна адаптироваться по тип покрытия. В частности, ABS способна заблокировать заднее колесо и изменить чувствительность переднего, что улучшает проходимость на рыхлой поверхности.

    Дополнительно Husqvarna 901 Norden получил 3 режима езды, активный круиз-контроль и квикшифтер. Кроме того, новинка оснащается проскальзывающей муфтой, с помощью которой водитель может тормозить мотоцикл двигателем. Для управления встроенной электроникой установлен 5-дюймовый экран.

    Цены на новый Husqvarna 901 Norden пока не озвучены. Но ожидается, что за него запросят сумму, эквивалентную 1,2-1,25 миллиона рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей