Китайский концерн Hybrid Kinetic Group совместно с итальянскими дизайнерами из компании Pininfarina представили миру две новые гибридные модели – кроссовер K750 и седан H600. Данные автомобили приобрели уникальный дизайн, мощнейшие силовые установки и инновационное оборудование. Разработчики из Поднебесной доказали, что в будущем они вполне могут составить конкуренцию известной марке Tesla. Ниже рассмотрим подробнее Hybrid Kinetic Group H600 2019 и K750.

Технические характеристики

Под капотом седана H600 находится два электрических двигателя с уникальной системой автоматической подзарядки во время пути. Они обеспечивают вращение всех колес и развивают до 600 КВт (800 лошадиных сил). Оборудован специальный микро турбинный генератор, который отвечает за зарядку комплекта батарей. Также энергия к моторам поступает от аккумулятора. Согласно заявлению производителя, ресурс турбин составляет 50 000 часов, а батарея рассчитана на 50 000 циклов разрядки-подзарядки.

Автомобиль при заряженном на максимуме аккумуляторе способен преодолеть до одной тысячи километров пути без подзарядки. Он нуля до первых 100 км он разгоняется за 2,9 секунды. Максимальная скорость равна 250 км/ч. Кроссовер K750 оснащен идентичной силовой установкой, но с уменьшенной мощностью, которая составляет 680 «лошадей».

Также, как и седан Гибрид Кинетик H600 2019, кроссовер способен достичь 250 км/ч и проехать без подзарядки 1000 км. Но первые 100 км он проходит медленнее – за 3,1 секунды.

    Электромоторы в приводе передней и задней оси снабжены функцией векторизации тяги. Большие блоки ионно-литиевых ячеек располагаются под полом. При нехватке энергии есть возможность запустить микро турбинный генератор, оборудованный в подкапотном пространстве.  Бортовой генератор может заряжать аккумуляторную батарею на стоянке, либо прямо в движении, где отсутствует удобный доступ к электросети. Производство кузова автомобилей осуществляется из алюминия, что позволило удержать вес большого кроссовера.

    Седан H600 имеет следующие размеры:

    • длина – 5,2 метра;
    • ширина –  2 метра;
    • высота – 1,5 метра.

    Снаряженная масса кузова достигает 1870 килограмм. Вес кроссовера K750 составляет 2250 кг.

    К содержанию ↑

    Экстерьер

    Представленные автомобили получились элегантными, стильными и очень оригинальными. Разработчики из Италии постарались на славу и придали им действительно роскошный и впечатляющий дизайн. Новинки выглядят так, будто они прибыли из будущего. В то же время, можно заметить некоторые заимствованные у других дорогих авто элементов. Разработчики охарактеризовали дизайн, как подвижный и чувственный. На поверхности авто нет переизбытка изгибов, а хрома добавили столько, чтобы добавить облику атмосферу премиум-класса:

    • фронтальная часть щеголяет крупной радиаторной решеткой с хромированными вертикальными полосками, которая, вероятно, взята у модели Maserati. К решетке примыкают изогнутые оптические приборы головного освещения, основанные на светодиодах. Имеется объемный воздухозаборник для охлаждения мотора. Изящный бампер прекрасно сочетается с другими деталями кузова и придает облику респектабельности. Снизу по бокам от него находятся противотуманные огни и дневные ходовые фонари;
    • в профиль привлекает взгляд красивый изгиб, проходящий через весь кузов. Заметны колесные арки, добавляющие внешности агрессивности. Она заполнены дисками легкого сплава, которые сделаны в спортивном духе. Оборудованы распашные двери. Интересно, что центральная стойка отсутствует. Крыша плавно опускается к корме. Ручки дверей, как и во всех новейших авто, утоплены в кузове;
    • корма имеет сплошную полосу оптики, посередине которой размещена эмблема компании. Снизу предусмотрен обвес, который обеспечивает защиту от механического воздействия.

    Гибрид Кинетик H600 2019 получил новый кузов. На фото хорошо заметно, насколько качественно осуществлена его сборка.

    К содержанию ↑

    Интерьер

    Внутреннее наполнение у седана и кроссовера почти идентичное. Салон смотрится футуристично. Одна из его главных особенностей заключается в отсутствии клавишей и кнопок. На центральной консоли оборудован огромный цветной дисплей, который позволяет управлять разнообразными системами и опциями. Также в подголовниках передних кресел имеются экраны для пассажиров.

    Панель приборов полностью цифровая и состоит из полупрозрачных дисплеев, которые подсвечиваются бирюзовым оттенком. Оказавшись внутри машины, сразу замечаешь много свободного пространства для ног и головы. Благодаря высоте авто и длинной колесной базе, сзади на диване смогут спокойно разместиться даже пассажиры с высоким ростом и большим весом.

    Седан рассчитан на пять пассажиров, а кроссовер — на семь. Салон получился роскошным и привлекательным. Элегантности добавляет ему обивка из кожи темно-коричневого цвета.

    Установленные кресла похожи по своему исполнению на продукцию популярной фирмы Eames. Они обладают великолепной боковой поддержкой, широким диапазоном регулировок и позволяют комфортно перенести длинную поездку. Естественно, предусмотрен обогрев всех сидений, что пригодится в холодное время года.

    Предусмотрена прозрачная крыша, которая светится в темное время суток. Вероятно, подобными крышами будут оснащаться все последующие модели китайского концерна. Помимо кожи, для отделки применено также дерево. Оно присутствует не только на дверцах и спинках сидений, но и на полу. В салоне предусмотрены различные системы, повышающий уровень комфорта, например, трехзонная климатическая установка.

    К содержанию ↑

    Комплектации и цены

    Цена на Hybrid Kinetic K750 и H600 стартует от 66 миллионов рублей.

    Компания Hybrid Kinetic Group хочет продавать данные автомобили на китайском и американском рынке, после чего распространить их в европейские страны. Объем производства должен составить около 200 тысяч экземпляров в год в ближайшие десять лет.

    При желании узнать подробности о Гибрид Кинетик H600 2019, комплектации и цены можно у официального дилера.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйва


    К содержанию ↑

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей