Гонконгский концерн Hybrid Kinetic совместно с дизайнерами из итальянской компании  Pininfarina создал новый седан, пополнив линейку мощных и современных электрокаров. Высокотехнологичная модель H500 отличается потрясающим дизайном, новейшим оборудованием и невероятным уровнем комфорта. В будущем она вполне может конкурировать с известным американским электрокаром Тесла. Ниже подробнее рассмотрим Hybrid Kinetic H500 2019.

Mercedes и Porsche такое и не снилось: 408 л.с., "сотка" за 4,5 сек., сенсоры, турбины, хром, планшеты и кожа. Новый Hybrid Kinetic H500

Совершенно новый седан

Технические характеристики

Данная модель оснащается несколькими электрическими двигателями, которые совместно развивают до 408 лошадиных сил. От 0 до 100 км автомобиль разгоняется за 4,5 секунд. Без подзарядки он способен преодолеть до тысячи километров пути. Максимальная скорость составляет 250 километров в час.

Модель снабжается специальной системой повышения запаса хода, включающей в себя генератор и вращающий его топливный мотор. Двигатели получают энергию от блока батарей, которые, в свою очередь, подзаряжаются с помощью микро турбинного генератора. Автомобиль понравится тем, кто озабочен вопросами экологии, поскольку он не выбрасывает в окружающую среду вредоносных веществ.

Шасси сделано из алюминиевого сплава, что позволило снизить вес машины.  Другой технической информации на данный момент нет. Предположительно, технически данный седан повторит прошлые проекты компании Pininfarina, к примеру, HK GT с гибридной силовой установкой и микро турбиногенератором.

К содержанию ↑

Экстерьер

Седан выглядит эффектно и привлекательно, но при этом выдержан в стиле минимализма. Внешне он имеет некоторое сходство с моделью Maserati, у которой «клюв» тоже опущен вниз, а арки колес стремятся вверх. Но откровенного плагиата нет – автомобиль получился оригинальным и динамичным. Он объединяет в себе чистые формы и сложные элементы, изящность и спортивность и поэтому обязательно понравится молодым покупателям.  Аэродинамический кузов модели с четырьмя дверьми атлетически сложен, он обладает плавными линиями, гармонично сочетающимися деталями и совершенными пропорциями.

Разработчики гордятся, что у них получился элегантный, но при этом мощный автомобиль:

  • фронтальная часть снабжена радиаторной решеткой с десятью изогнутыми ребрами, покрытыми хромом и фирменной эмблемой компании, размещенной в центре.  Зауженные оптические приборы, похожие на глаза хищного животного сливаются с решеткой. Агрессивный бампер дополнен противотуманными огнями и ходовыми дневными фонарями со светодиодным наполнением;
  • в профиль выделяется изящный изгиб, который проходит через распашные двери. Окна приобрели окантовку из хрома, которая подчеркивает стремление кузовных линий вниз. Дверные ручки утоплены в кузове. Спортивности добавляют крупные колеса со стильными легкосплавными дисками. Линия крыши простирается далеко назад и перетекает в небольшой хвост – такую конфигурацию сегодня именуют четырехдверным купе по принципу моделей, вроде Porsche Panamera и Mercedes-AMG 4. Зрительной выразительности профилю авто придают хромированные акценты в отделки окон;
  • Корма щеголяет узкими габаритными огнями, которые сливаются через перемычку с подсветкой, идущую через всю крышку багажного отделения. Посередине находится эмблема компании.

Гибрид Кинетик H500 2019 получил новый кузов. На фото можно увидеть, что он сделан на высочайшем уровне и не имеет каких-либо изъянов и дефектов.

К содержанию ↑

Интерьер

Внутреннее наполнение впечатляет не меньше внешнего вида. Бросается в глаза обилие сенсоров, полное отсутствие физических кнопок и клавиш и высококачественные отделочные материалы.

Разработчики стремились сделать высокотехнологичный салон и поэтому оснастили его различными сенсорными экранами и полностью цифровой приборной панелью. Мониторы можно заметить даже в панелях дверей, они позволяют осуществлять обмен видео, аудиоматериалами и изображениями.

Специально для задних пассажиров дисплеи разместили в подголовниках передних кресел. Пассажиры могут также воспользоваться дисплеями в дверях. Передняя панель двухуровневая. На ней располагается широченный цифровой экран системы мультимедиа, который обеспечивает насыщенный цвет. С его помощью можно настраивать разные системы и функции автомобиля.

Присутствует двухзонная климатическая установка, помогающая установить необходимый температурный режим в салоне. Управлять ей можно с помощью двух сенсорных дисплеев для переднего и заднего ряда.

Фронтальные кресла, диван, рулевое колесо и двери обшиты дорогой натуральной кожей. Также для отделки использован прочный пластик, обладающий устойчивостью к механическому воздействию и металлические вставки, добавляющие интерьеру элегантности.

Передние сиденья Гибрид Кинетик H500 2019, разделенные центральным тоннелем, получили великолепную поддержку по бокам как снизу, так и сверху. Они могут похвастать разнообразием электронных регулировок, мягким наполнителем, подогревом и наличием функции, которая запоминает положения. Сиденья обладают отличным поясничным подпором, и даже после продолжительной поездки не будет болеть спина, а водитель не почувствует дискомфортных ощущений.

Сзади на сплошном диване удобно разместятся три взрослых человека любых габаритов. Свободного пространства над головой и перед ногами хватает, передние спинки не мешают коленям. Посадка очень удобная. Предусмотрена синяя подсветка, создающая в салоне уютную атмосферу.

К содержанию ↑

Комплектации и цены

Точная цена седан Hybrid Kinetic H500 пока неизвестна. Но автомобиль по прогнозам будет стоить не менее 60-ти миллионов рублей. К следующему году  концерн планирует запустить серийное производство автомобиля и осуществлять его продажу на американском и китайском рынке, а затем в странах Европы. Версия H500 вполне может побороться за лидерство в своем сегменте с теми же автомобилями из Германии. Узнать подробности о Гибрид Кинетик H500 2019, комплектации и цены можно у официального дилера.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва


К содержанию ↑

Нет больше статей