2 новых кроссовера Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, дебютировавшие с разницей в один месяц, построены на одной платформе E-GMP. В связи с этим они имеют много общего, несмотря на то, что внешне довольно заметно различаются между собой. Но при внимательном анализе уже сейчас, задолго до выхода электрокаров на рынок, становится понятно, что Ioniq 5 и Kia EV6 — это 2 разных автомобиля.

Разница между ними проявляется практически сразу. Так, размер колесной базы у Kia EV6 на 100 мм короче, чем у Ioniq 5. Причем первый электрокар оказался на 45 мм длиннее, но на 50 мм ниже. Kia EV6 внутри оформлен в более привычной стилистике. В частности, в салоне данной модели имеется ряд деталей, которые можно встретить на других продуктах корейской марки. Интерьер Ioniq 5 выдержан в футуристическом стиле. Новинка от Hyundai лишена трансмиссионного тоннеля, что сделало салон электрокара более мобильным. Заявлено, что передние сидения автомобиля можно откидывать в одно касание (источник).

    К достоинствам Ioniq 5 относят более объемный багажный отсек: 531 против 520 литров. Но технические характеристики у обеих новинок одинаковые. Стандартно корейские модели оснащаются 168-сильным электродвигателем, который сочетается с 58-киловаттной батареей и приводит в движение задние колеса. Установка более емкой батареи на 77,4 кВт*ч приводит к тому, что мощность мотора увеличивается до 232 л.с. Полноприводные версии комплектуются двумя электродвигателями. Однако на Ioniq 5 устанавливаются моторы, которые в совокупности выдают до 215 либо 302 л.с. (зависит от типа используемого аккумулятора), у Kia EV6 — 225 и 321 л.с. Более того, последний также будет доступен в исполнении GT, агрегаты которого обеспечивают отдачу в 577 л.с.

    Из-за такой разницы в мощности Kia EV6 оказался динамичнее Ioniq 5. Причем, если разгон до 100 км/ч со стартовыми моторами у обеих моделей практически одинаковый, то с 577-сильными моторами первая новинка достигает этого показателя за 3,5 секунды.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей