Обновленный Hyundai Elantra поступил на российский рынок только в конце 2020 года. Автомобиль еще не успели достаточно хорошо опробовать в наших условиях. Однако за рубежом корейская модель появилась немного раньше. И, как отмечают американские владельцы, Elantra является лучшим представителем своего класса.

В основном все отзывы о корейской модели носят следующий характер:

Очень полезные навороты. Сиденья удобные. Диски плавные.

Я очень доволен, что сделал выбор в пользу этой машины. Hyundai действительно продвинулся вперед.

Машиной очень доволен.

То есть большинство владельцев не могут ничего сказать конкретного об автомобиле. Это может означать, что Elantra полностью соответствует тому, что ожидают от нее покупатели: качественные и экономичные двигатели, просторный и удобный салон, эффективная и быстродейственная бортовая электроника. Впрочем, любителей кроссоверов после пересадки в Elantra ожидает неприятный сюрприз.

Вместительность вполне достаточна для места для ног, но это достигается после того, как кто-то влезет в кабину. Я ударился головой сразу после того, как мне его доставили.

Я высокий, поэтому при посадке приходится подгибать колени и голову. Долго пришлось привыкать к этому.

Положительные отзывы об Elantra отчасти обусловлены тем, что корейская модель предлагает некоторые функции, более характерные для премиальных автомобилей. Причем в основном владельцы обращают внимание на обширный перечень систем безопасности. Эта особенность досталась Elantra от «старшей» Sonata.

Обширный список функций безопасности в сочетании с выдающейся гарантией делает его среднеразмерным автомобилем 2022 года.

Тонны функций безопасности.

Функции безопасности выдающиеся. Складывается ощущение, что Hyundai выпустил 2 версии Sonata: для бизнесменов и простых людей.

Положительных оценок заслужили и двигатели с трансмиссией. Сочетания, которые предлагает Elantra покупателям, обеспечивают комфортную езду в разных условиях эксплуатации. Автомобиль достаточно уверенно проходит повороты и держит прямую.

Я очень доволен тем, как Elantra двигается по дороге. Не приходится прикладывать усилия, чтобы рулить. Машина как будто сама едет.

Двигатель, трансмиссия кажутся более чем адекватными. Во время езды возникает ощущение, что сидишь в седане бизнес-класса.

Впрочем, как это бывало с другими новыми продуктами Hyundai, недавно вышедшими на рынок, в Elantra периодически выявляют существенные недоработки. Причем они не носят массовый характер, а беспокоят лишь отдельных владельцев.

Отказ двигателя — гораздо более частая проблема, с которой сталкивался Hyundai. А мы регулярно меняли масло и проводили другое обслуживание.

Hyundai не собирается ремонтировать мою трансмиссию. Хотя она прослужила лишь пару тысяч километров.

Но подобные отзывы о новой Elantra встречаются крайне редко, что подтверждает сделанное выше заявление: проблемы с седаном возникают в основном из-за производственного брака, от которого не застрахована ни одна компания. Также, по мнению владельцев корейской модели, Hyundai следует задуматься над вопросом замены пластика в салоне: он слишком жесткий и марки. Однако, несмотря на это, материал во время движения не скрипит и не издает посторонних звуков.

По совокупности характеристик и заявлений владельцев, новая Elantra является дешевым аналогом Sonata. Оба автомобиля сходны между собой как по уровню оснащения, так и по поведению на дороге. Также у них практически идентичный комплекс безопасности.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей