Toyota RAV4 последнего поколения стал одним из бестселлеров американского рынка. Точнее, японский кроссовер является самым популярным автомобилем в своем классе. Но в ближайшем будущем ситуация может измениться. Дело в том, что американцы постепенно пересаживаются с Toyota RAV4 на новый Hyundai Tucson 2022 года. Об этом прямо свидетельствуют отзывы о корейской модели.

Я многие годы езжу на машине. Недавно мы отправились на поиски нового компактного внедорожника и посмотрели на Rav4 Prime, CR-V Touring Hybrid и новый Tucson Limited. «Кореец» впечатлил больше остальных.

Tucson — это действительно гигантский скачок вперед по сравнению с последним поколением с точки зрения характеристик, качества езды и космической полезности. Новый Tucson выпускается в таком большом количестве комплектаций, опций и трансмиссий, что действительно найдется что-то для всех. У RAV4 такого нет.

На тестах проехал и посмотрел много машин этого сегмента, в том числе и люксовых линий. По цене, технологиям, плавности хода и стилю Hyundai Tuscon действительно лучший.

Согласен, это отличная машина. Ездил на RAV4 и Venza — шумноватый, медлительный, совсем не маневренный. После езды на гибридном Tucson я увидел различия в управляемости, рулевом управлении, ускорении, посадке и отделке салона и решил купить его.

В основном большинство комментариев владельцев сводится к тому, что корейская модель выделяется привлекательной внешностью и отличным салоном. Также покупатели обращают внимание на эргономичное расположение элементов управления и удобный сенсорный монитор. Но, как оказалось, высокий спрос на Tucson в США объясняется и еще одной причиной: автомобиль полностью защищает водителя в случае столкновения.

Функции безопасности более продвинуты, чем у предшественника.

Я остановился в ожидании поворота, когда машина ударила меня в лоб. Все подушки безопасности Tucson сработали, несмотря на то что врезавшийся автомобиль ехал быстро. Мой ремень безопасности удерживал меня на месте.

Cпасибо Hyundai за создание такой безопасной машины. В меня врезались на полном ходу, а у меня даже ушибов не было.

Естественно, владельцы нередко обращают внимание на выявленные недостатки. Хотя часть из них сводится в основном к тем минусам, которые не все замечают.

Базовая звуковая система просто паршивая, поэтому, если вы такой же меломан, как я, перейдите на Premium, чтобы получить обновленный Bose и кожаные сиденья.

В области переключателя дверные панели трудно чистить, поскольку они являются магнитами для пыли, поэтому будьте готовы протирать эти места мягкой тканью.

Немного раздражает чувствительность сенсорного экрана: случайное прикосновение — и настройки изменяются.

Прошло всего 2 недели, как отказал кондиционер. Мы живем на юге, поэтому проблема для нас существенная.

При детальном рассмотрении отзывов о новом Hyundai Tucson становится понятно, что автомобиль во многих «аспектах» еще сырой. Владельцы указывают в своих комментариях совершенно разные дефекты, возникающие неожиданно. Впрочем, пока ни одна выявленная поломка не принесла серьезных неприятностей.

Ну, у меня всего 340 миль на моем Hyundai Tucson Hybrid Blue 2022 года, ездил на нем 4 дня, и теперь он в автосалоне. Автомобиль не разгоняется. Мне сказали, что датчик ускорения неисправен.

Через 1900 миль возникла проблема с электрическим током, которую никто не знает, как решить.

Самый большой минус — небольшой бензобак и запас хода.

Была у меня машина неделю, когда внезапно лопнуло заднее стекло. Жду пока месяц замены. Сообщили, что из-за новизны запасные части еще не доступны.

В целом, если судить по отзывам, то новый Hyundai Tucson понравился подавляющему числу американцев. Причем многие из них пересаживаются на корейскую модель с более дорогих кроссоверов.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей