Сегодня автомобильная компания Hyundai представила подробную информацию о своем долгожданном седане Sonata N 2021 года. Ожидается, что новинка вызовет ажиотаж среди людей, которые намерены приобрести себе высокопроизводительный среднеразмерный седан. После выпуска новых моделей Sonata и Sonata Hybrid в 2019 году, вариант N Line должен завершить расширение модельного ряда Sonata, который обслуживает широкий круг покупателей.

Модель Sonata N Line позиционируется, как спортивный автомобиль. На это указывает его низкий и широкий внешний вид, а также большие воздухозаборники с маркировкой “N Line” в передней части (источник). Сбоку спортивный стиль выдают острые, точеные детали кузова. Его боковые обвесы и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски подчеркивают агрессивный внешний вид. На задней части автомобиля расположен черный глянцевый спойлер повышающий аэродинамические характеристики седана. Хромированный двойной выхлоп и N-образный задний диффузор дополняют спортивную ориентацию новой Sonata N Line.

    А вот, что действительно придает автомобилю спортивности, так это его 2.5-литровый турбированный двигатель Smartstream GDI, выдающий 290 л.с. и 422 Нм крутящего момента. Его работа в паре с 8-ступенчатой мокрой коробкой передач с двойным сцеплением (N DCT) делают новую Sonata N Line самой быстрой из всех существующих вариаций данной модели.

    Двигатель новинки очень хорошо тянет с самых низов и это продолжается также хорошо до красной линии на тахометре. А “автомат” N DCT обеспечивает быстрое и четкое переключение передач.

    Кроме этого, инженеры Hyundai внедрили некоторые улучшения в подвеску Sonata для того, чтобы увеличить ее жесткость во время маневрирования. Уникальная настройка подвески основана на более жестких втулках поперечной устойчивости, более мощных пружинах, переработанных амортизаторных клапанах и больших поперечных рычагах спереди и сзади. Все это привело к тому, что на автомобиле можно комфортно передвигаться как в городе, так и на скоростных трассах.

    Новинка имеет низкую снаряженную массу — всего 1740 кг. Его турбированный двигатель и хорошо отстроенная подвеска обеспечивают комфортную езду и резкие перестроения на любых скоростях. А для того, чтобы экстренно остановить авто в случае непредвиденных ситуаций, конструкторы Hyundai добавили более крупные передние и задние тормозные диски с суппортами.

    Проделанную Hyundai работу, по созданию быстрого среднеразмерного седана, можно считать успешной, ведь Sonata N line действительно получился хорошим автомобилем, который стоит своих денег.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей