На этой неделе компания Hyundai представила свой полностью электрический кроссовер Ionic 5 и сразу же начала готовиться к следующей официальной премьере. Речь идет также о паркетнике, но на этот раз с двигателем внутреннего сгорания. Hyundai Bayon будет располагаться в модельной линейке бренда ниже Kona и станет европейским аналогом Venue, продаваемым в США и на некоторых других рынках.

Более 2 лет назад корейский бренд объявил о подготовке субкомпактного кроссовера исключительно для старого континента. Поэтому информация о его скором дебюте не стала большой неожиданностью. В Европе бюджетная модель с передним приводом будет конкурировать с такими автомобилями, как Ford EcoSport, Fiat Panda City Cross и Dacia Sandero Stepway (источник).

Новый Hyundai Bayon 2021

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Hyundai Europe (@hyundai.europe)

Судя по последним тизерам, новинка будет иметь достаточно причудливый дизайн с раздельными фарами в передней части и вертикальными светодиодными задними фонарями в форме бумеранга. Новый Hyundai Bayon будет использовать платформу модели i20 и станет преемником менее известного i20 Active. Это означает, что под капотом новинки может находиться трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью до 118 л.с. Кроме этого, производитель также может оснащать кросс атмосферным 1,2-литровым мотором на 83 л.с.

    В зависимости от того, какой двигатель будет выбран покупателем, трансмиссия также может быть разной. Так в паре с 3-цилиндровым турбированным мотором будет работать автоматическая КПП на 7 передач. Для других двигателей будут доступны 5- и 6-скоростные механические КПП. В отличие от обычного i20, подвеска Bayon будет немного приподнята. После официального дебюта, намеченного на второе число следующего месяца, продажи новой модели B-сегмента от Hyundai должны стартовать в Европе в первой половине 2021 года.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей