Совсем недавно на российском авторынке дебютировало уже четвертое поколение корейского кросса Hyundai Tucson. Данная модель существенно увеличилась в габаритах, ее оснастили наиболее современными возможностями, а еще она весьма прибавила в цене. Эксперты рынка решили разобраться, чем же так хорош корейский паркетник и готовы ли российские автолюбители выложить за него достаточно приличную сумму.

Как уже было сказано, в результате обновления «кореец» существенно вырос в размерах, получив длину в 4630 мм, а межосевое расстояние – 2755 мм. Кроме того, вытянутая крышка капота и короткие свесы придают ему купейный стиль, столь популярный сейчас на рынке.

    Как считают эксперты, подобное решение позволяет Tucson конкурировать с кроссоверами более высокого класса, что говорит о целесообразности уплаты немалой суммы при покупке автомобиля. Кстати, стоимость паркетника в сравнении с предыдущей модификацией увеличилась на 110-450 тысяч и находится в пределах от 1,87 до 2,99 миллионов рублей.

    Под капотом у нового Hyundai Tucson могут располагаться бензиновые установки либо «дизель», работающие в паре с коробкой-«автомат» или механической КПП. Еще для автомобиля полагается полноприводная система, которая доступна во всех модификациях, за исключением начальной.

    Также кросс отличается высокой технологичностью. Его оснастили системой удаленного управления мотором и рядом опций, повышающих комфорт пассажиров. Кроме того, масса ассистентов и сервисов безопасности делают автомобиль одним из лучших не только в своем классе, но и на уровень выше.

    Конечно же, главными соперниками Hyundai Tucson являются Toyota RAV4, KIA Sportage и Volkswagen Tiguan. Однако и в сегменте SUV-D кросс сможет вполне успешно потягаться с основной массой автомобилей. Поэтому эксперты делают выводы о том, что паркетник соответствует своей стоимости и будет очень популярен на рынке среди автолюбителей возрастом до 40 лет.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей