Ни для кого не секрет, что Hyundai Solaris – один из самых продаваемых автомобилей в мире. Его ценят за привлекательный внешний вид, качественную сборку и надежную начинку. Но больше всего автолюбителей привлекает его цена. К тому же производитель не просто пожинает лавры, а постоянно дорабатывает модель, наделяя ее более современными характеристиками. Уже сейчас за Hyundai Solaris не могут угнаться ни LADA Vesta, ни Volkswagen Polo. А что же будет, когда компания выпустит обновленную версию авто в 2020 году?

Дизайн

Основные изменения внешнего вида Соляриса коснулись передней и задней части. Особенно кардинально преобразилась корма. Это заметно по видоизмененной оптике. Она стала более стильной и теперь сливается в единую полосу на крышке багажника. Последний, кстати, значительно увеличился в размерах. Назвать рестайлинговый Hyundai Solaris скучным язык не повернется. Автомобиль точно не останется незамеченным в дорожном потоке.

Передняя часть автомобиля приобрела «правильную агрессивность». Этого удалось достичь благодаря увеличенной радиаторной решетке и более острой оптике. По стилистике фары стали ближе к новой версии Toyota Corolla. Бампер автомобиля получил больше острых линий и стал более устрашающим.

    В целом внешний вид рестайлингового Hyundai Solaris вызывает исключительно положительные эмоции. Производитель смог избавится от главной болезни корейца – безликого и скучного дизайна. Автомобиль теперь кажется более грозным, как будто перед нами не бюджетный представитель сегмента, а настоящий спорткар.

    Комплектации и цены

    Российским покупателям рестайлинговый Солярис доступен в пяти комплектациях: Active, Active Plus, Comfort, Super Series и Elegance. Ценник на базовую версию стартует с отметки 740 тысяч рублей. За эти деньги автомобиль оснащается:

    • датчиком наружной температуры;
    • водительской и пассажирской подушками безопасности;
    • галогенной головной оптикой;
    • передними электростеклоподъемниками;
    • регулируемыми водительским креслом и рулем;
    • системами перераспределения тормозных усилий, антиблокировки, курсовой устойчивости, антипробуксовки;
    • помощником при движении в гору.

    Под капотом базовой версии стоит 100-сильный движок, который сочетается с механической трансмиссией. За доплату в 150 000 можно стать обладателем более престижной комплектации с 1,6-литровым мотором, мощностью 123 лошадиные силы, и АКПП. В эту модификацию входят:

    • современная аудиосистема;
    • мультируль;
    • охранная сигнализация;
    • кондиционерная установка;
    • подогрев передних кресел;
    • регулировка и электроподогрев зеркал;
    • задний парковочный датчик;
    • система поддержания постоянной скорости.

    Также сейчас вместе с комплектацией Super Series автолюбитель сможет получить дополнительный пакет зимних опций «Winter».

    Технические характеристики

    Корейская модель выпускается исключительно с передним приводом. В качестве трансмиссии покупателям доступны 6-ступенчатая МКПП и такая же по диапазону автоматическая коробка передач. В Россию авто поставляется с двумя типами силовых агрегатов:

    • 1,4-литровым рядным двигателем, мощностью 100 лошадиных сил и тягой 132 Н*м. В такой комплектации максимальная скорость корейца не превышает 185 км/ч. Средний расход топлива в городе 7,2 литра. До «сотни» авто разгоняется за 12,2 секунды;
    • 123-сильным движком объемом 1,6 литра. Крутящий момент достигает 155 Н*м. Первые 100 км/ч Солярис достигает за 11,2 секунды. В городском цикле авто «кушает» 9 литров топлива.

    Оба мотора прошли обязательную сертификацию и соответствуют нормам «Евро-5». Габаритные размеры корейца 4400х1700х1400 мм. Дорожный просвет равен 160 мм. Салон предназначен для 5 пассажиров.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей