Корейская автокомпания Hyundai уже 10 лет выпускает в России один из самых популярных автомобилей под названием Solaris.  Его популярность подтверждает статистика продаж – на протяжении долгого времени он является одной из трех самых популярных иномарок.

В 2020 году вышла рестайлинговая версия второго поколения Solaris. Производитель поступил неординарно и экономически выверено – редизайну подверглись лишь пластиковые и стеклянные части экстерьера, а весь металл оставили в прежнем штампе.

    Обновленный седан получил автоматические складные зеркала, новую мультимедиа систему, USB-порты для зарядки гаджетов и дефлекторы обдува для задних пассажиров. У корейского автомобиля по-прежнему 1,4-литровый мотор на 100 «лошадей», а также 123-сильный двигатель объемом 1,6 литра. Среди трансмиссий доступна как механика, так и автоматическая КПП.

    Как отреагировали водители на новую версию популярного авто – в нашем небольшом обзоре.

    Версия №1: Solaris держит уровень

    Корейский седан, прежде всего, набирает новых поклонников за счет легендарной надежности. Коробка работает без нареканий, двигатели беспроблемные. Другой аспект – динамика и экономичность моторов, особенно тех, что содержат в себе 123 «лошади».

    Также владельцы рестайлинга упоминают необычный внешний вид в качестве нового преимущества. Современный дизайн, достойный головной свет и салон, за который не стыдно, — так отзываются новые владельцы Хендай Солярис о своем автомобиле.

    Салон стоит отдельным пунктом, и по признаниям водителей, интерьер очень ориентирован на человека за рулем. Все кнопки в ближайшем доступе, мультимедиа и консоль развернуты к водителю – ездить в обновленном салоне многим очень нравится.

    Ну, а главное преимущество автомобиля – это сочетание многих продвинутых функций, яркой внешности, надежных моторов, современного салона, безопасности и множества других приятных деталей внутри и снаружи. И все это – за весьма скромную стоимость обычного городского седана с хорошей ликвидностью. Корейцы знают, чем заманить россиян в свой Solaris.

    Версия №2 – уровень Solaris упал

    Рестайлинг вдохновил далеко не всех поклонников корейской модели. Одни называют угловатый дизайн бамперов спорным, а другие и вовсе неудобным. В многочисленные углы забивается грязь, которую встречный воздушный поток не выдувает, а на мойке с этими закутками приходится долго возиться. Плюс невысокий клиренс грозит оборвать всю эту красоту на первом же бордюре.

    Кроме этого, салон Solaris многие называют современным, но тесноватым. Это же мнение высказывают и о вместительных свойствах багажника, объема которого в 480 литров не всегда достаточно пользователям этого седана. Также пластик салона характеризуют слишком твердым и склонным к царапинам многие огорченные водители.

    О шумоизоляции сокрушаются четыре из пяти владельцев обновленного Хендай Солярис. Арки и пол доставляют наибольшее беспокойство вторжением посторонних звуков в аудиопространство салона.

    И совсем расстраивает тех, кто мечтал об идеальном корейском автомобиле, его поведение в скоростных условиях на трассе. Неприятным сюрпризом стала управляемость Solaris на скорости свыше 100 км/час. По признаниям водителей, машину носит, ее трудно держать в полосе, боковой ветер добавляет проблем в управляемости седаном.

    Краткое резюме

    Hyundai Solaris остается, возможно, самым интересным автомобилем с недорогим ценником и хорошим оснащением. Но многие в погоне за популярным седаном забывают, что это бюджетная машина, и прежде всего, городская. Для дальних путешествий производители изобрели другие модели. Как бы то ни было, шумная и плохоуправляемая на скорости машина – это уже повод задуматься о целесообразности покупки.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей