Хендай Кона – интересный компактный паркетник, который вполне может подойти на роль семейного автомобиля. После проведенного рестайлинга он привлекает внимание адекватной стоимостью, хорошими ходовыми качествами, достаточно комфортным салоном, яркой и запоминающейся внешностью. Корейский автопроизводитель сделал попытку заинтересовать не только молодое поколение водителей, но и покупателей более старшего возраста. У него это вполне получилось. Внешне кроссовер получился эффектным, дерзким и запоминающимся. Проведенное обновление дает основание полагать, что внесенные коррективы далеко не последние. Вполне возможно, что корейский автомобиль будет меняться и не раз. Рестайлинговая Кона практически полностью будет изготавливаться из фирменной стали. Поскольку кроссовер часто сравнивают с Hyundai Creta, стоит отметить, что Hyundai Kona 2019 выигрывает в стоимости. Базовую версию можно приобрести за 700 тысяч рублей.

Hyundai Kona 2019 года - эффектный корейский кроссовер

Яркая новинка

Небольшое разочарование ожидает отечественных покупателей. Было объявлено, что корейцы будут поставлять обновленный кроссовер только на собственный рынок, а также в страны Европы и США. Продажи в России возможны только при организации производства эффектного паркетника в нашей стране. В России спрос на данный сегмент автомобилей удовлетворяется за счет других моделей Хендай – Крета и Тусан. Но учитывая интерес отвечественных покупателей, стоит оценить Хёндай Кона 2019 в новом кузове, а также его комплектации и цены, тем более, что фото уже были опубликованы официально. После презентации стал понятен круг соперников Хендай Кона, которые будут бороться за своего покупателя. К ним можно отнести американцев Ford (модель Edge Sport) и Jeep (модель Grand Wagoneer), корейца Kia Sportage, японцев Nissan Juke и Honda HR-V.

Экстерьер

Говоря о схожести с Hyundai Creta, не будет лишним сравнить их габариты:

  • Хендай Кона компактнее на 10 см (длина составляет 4,17 метра);
  • В высоту она также ниже на 8 см (1,55 метра);
  • По ширине и расстоянию между осями Кона шире, чем Крета, на 2 и 10 см соответственно;
  • Хороший дорожный просвет высотой 18 см позволит преодолевать ямы и выбоины на дороге и пробираться туда, куда обычные автомобили просто не доберутся.

Несмотря на свою компактность, Hyundai Kona 2019 может похвастаться неплохим остеклением. Лобовое стекло в пластиковом обрамлении достаточно широкое и не будет затруднять водителю обзор. Боковые окна также заслуживают уважения. Для такого небольшого автомобиля, пассажирам заднего ряда будет комфортно наблюдать за происходящим вокруг. Заднее стекло также не маленькое и позволит увидеть все, что находится за кроссовером.

Капот дополнен аккуратным рельефом, напоминающим волны. Основную площадь передней части автомобиля занимает решетка радиатора с сеткой с крупными ячейками. По центру можно увидеть крупную эмблему корейского автогиганта.

Отдельного внимания заслуживает головная оптика Коны. Ходовые огни выполнены в виде клина и смотрятся весьма необычно. Фары располагаются в боковых вырезах, которые, в свою очередь, используются для вентиляции тормозной системы передних колес. Таким образом, у корейца трехуровневый свет. Верхний ряд оснащен светодиодными ходовыми огнями, ниже располагаются фары ближнего света, а в самом низу вмонтированы противотуманные фары.

Сбоку Hyundai Kona 2019 выглядит спортивно и интересно. Это достигается благодаря рельефу на боковых гранях.

Крыша автомобиля имеет плавный изгиб и аккуратно переходит в крышку багажника, которая дополнена спойлером со стоп-сигналом. Она достаточно массивна. Задние фонари выполнены в стиле фар головной оптики. Они такие же узкие.

Колесные арки дополнены пластиковой защитой черного цвета. Обвес бампера также изготовлен из пластика с защитной накладкой из металла. Эти элементы декора традиционно именуется «доспехами» у корейского автопроизводителя.

Кона комплектуется легкосплавными дисками диаметром 16 и 17 дюймов.

К содержанию ↑

Интерьер

Обновления коснулись и внутреннего убранства автомобиля. Передняя панель весьма отчетливо напоминает младшую модель Hyundai i20. Однако она стала смотреться более привлекательно после добавления декоративных цветных вставок. Анонсируя рестайлинг Хёндай Кона 2019, производитель сообщил комплектации и цены. У официального дилера предзаказ оформить пока невозможно, но оценить варианты уже реально.

Пластик, применяемый в отделке, достаточно хорошего качества и приятный на ощупь. Рулевое колесо небольшое, многофункциональное и трехспицевое. Оно очень приятное и его постоянно хочется держать в руках. С его помощью можно управлять подавляющим количеством электронных помощников и мультимедийной системой салона. Оснащение рулевого колеса поможет не отвлекаться от происходящего на дороге. Щиток по-прежнему состоит из двух стрелочных приборов: спидометра и тахометра, а также дисплея бортового компьютера.

Система мультимедиа очень удобно расположена по отношению к водителю и имеет выход на дисплей, который расположен над центральной консолью. Чуть ниже установлены дефлекторы и панель управления наиболее нужными системами Хёндай Кона 2019.

Центральный тоннель включает в себя рычаг для переключения передач, клавиши для настройки шасси, два подстаканника и съемный подлокотник. Здесь также можно обнаружить отделение для мобильного телефона и отсеки для небольших вещей.

Кресла позволяют расположиться с комфортом, как водителю, так и пассажирам. В их конструкции использована боковая поддержка сидения – они имеют хороший диапазон настроек и комплектуются системой обогрева и вентиляции.

Кроссовер заявлен как пятиместный, но на заднем ряду сидения удобно могут расположиться только два пассажира.

Для отделки кресел применяется натуральная или искусственная кожа. Оба материала достаточно хорошего качества. В более дорогих комплектациях кресла могут дополняться яркой строчкой по шву. Это помогает Хёндай Кона 2019 выделяться на фоне других кроссоверов. Неоспоримым преимуществом перед многими другими автомобилями данного сегмента является возможность регулировки наклона спинки задних кресел.

Багажное отделение вмещает в себя до 361 л. Если сложить задний ряд, то багажный отсек увеличится до 1143 литра.

К содержанию ↑

Технические характеристики

В основе корейского кроссовера лежит платформа, которая применялась при конструировании двух моделей Kia (Rio и Stonic) и отлично себя зарекомендовала.

Автомобиль в базовой комплектации поставляется на переднем приводе. Подвеска автомобиля комбинированная: спереди — типа Макферсон, сзади – с торсионной балкой. Топовая версия позволит стать обладателем полноприводной Коны. Задняя подвеска здесь будет независимая многорычажная.

Хёндай Кона 2019, как правило, предлагается с тремя двигателями на выбор. Все они бензиновые:

  • Первый турбированный объемом 1.0 литр с мощностью 120 лошадиных сил, разгон автомобиля с таким двигателем до 100 км/ч происходит за 12 секунд;
  • Второй мотор объемом 1.6 литра с производительностью 177 лошадиных сил. До 100 км/ч он разгоняется за 7.7 секунды;
  • Третий двигатель объемом 2.0 литра и мощностью 149 «лошадок», время разгона – 10 секунд.

На выбор покупателю предлагается один из видов трансмиссии – шестиступенчатая механика, а также шести или семиступенчатый автомат.

Для европейского рынка будет предложена и дизельная силовая установка объемом 1.6 литра и с 110 или 133 «лошадками» под капотом. Будут доступны 6 МКПП и 6 АКПП.

Автовладелец сможет выбрать один из трех режимов:

  • Eco;
  • Normal;
  • Sports.

Режим оказывает воздействие, как на работу мотора, так и коробки управления передачами и рулевого колеса. Для города больше подойдет режим Eco или Normal, а для трассы вполне разумно выбрать режим Sports. Хёндай Кона 2019 года – это абсолютно новая модель. Ее фото и цена явно дают понять, что производитель задумывается об экспорте этой новинки в Россию.

Управляемость Коны на высоком уровне. При поворотах она не накреняется в стороны. Чувствуется неплохая динамика, особенно, если стоит 177-сильный двигатель.

К содержанию ↑

Комплектации и стоимость

Ожидается, что Хёндай Кона 2019 будет выпускаться в трех комплектациях, а ценник на них будет варьироваться от 699 900 до 954 900 рублей.

Базовая версия Start по своей стоимости стартует с 699 900 рублей. В ней заложены электрические стеклоподъемники на всех окнах автомобиля, возможность отрегулировать сиденье водителя или рулевое колесо в нескольких плоскостях.

За безопасность здесь отвечают следующие опции:

  • две подушки безопасности;
  • датчик давления в шинах;
  • помощь при трогании под горку;
  • hands-free для бесконтактного разговора по телефону во время поездки.

Следующая модификация Хёндай Кона 2019 – Active. Ее стоимость начинается с 834 900 рублей. В ней добавляются такие приятные опции, как подогрев переднего ряда сидений, рулевого колеса и зеркал заднего вида, противотуманные фары. Вместо механической коробки передач можно поставить автомат, с которым передвижение по городу или трассе станет еще комфортнее.

Максимальная комплектация Comfort стартует с суммы 954 900 рублей. В дополнение к оборудованию первых двух версий, здесь присутствуют следующие опции:

  • климат-контроль;
  • парктроник;
  • адаптивное головное освещение;
  • шесть подушек безопасности;
  • камера заднего вида.

За отдельную плату можно поставить шестиступенчатую автоматическую коробку передач (за 50 000 рублей) и полный привод (за 70 000 рублей).

К содержанию ↑

Конкуренты

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва


К содержанию ↑

Нет больше статей