Hyundai представила гибридную установку нового поколения, которая впервые появилась на обновленном Palisade и позже доберется до моделей Genesis. Главная особенность — коробка передач с двумя встроенными электромоторами: один отвечает за запуск и рекуперацию, другой — за тягу. Это позволяет добиться более высокой мощности и экономичности, а также плавного переключения передач с минимальным уровнем шума и вибраций.

Гибридный силовой агрегат будет сочетаться с бензиновыми турбодвигателями объемом 2,5 и 1,6 литра. Первая версия выдает 329 л.с. и 460 Н*м, что на 19% мощнее стандартного турбо 2.5. При этом расход топлива снижен сразу на 45%. Более компактная 1.6-литровая модификация покажет улучшение топливной экономичности более чем на 4% и прирост крутящего момента на 13 Н*м.

В конструкции использованы новые поршни, обновленная система впрыска и переработанная геометрия цилиндров, адаптированная под работу в гибридном режиме. Кроме того, благодаря переносу функций запуска и генерации энергии на трансмиссию удалось сократить потери мощности и повысить эффективность всей системы.

Hyundai также продемонстрировала ряд вспомогательных технологий, вдохновленных электромобилями. Среди них — полноприводная система e-AWD с отдельным задним электромотором, режим Stay Mode для питания салонной электроники без запуска двигателя, функции рекуперативного торможения и возможность подключения внешних устройств. Все это делает гибриды не только экономичными, но и более универсальными в повседневной эксплуатации.

Автор: Евгений Ивченко

Нет больше статей