Hyundai представил на российском рынке новый хот-хэтч i30 N. Основной задачей конструкторов стало создание «нашпигованного» инновационными решениями хэтчбека с претензией на спорткар для регулярного использования в городских условиях.

Внешний вид

Известно, что корейский автопроизводитель всегда наделяет свои модели особенным внешним видом. Экстерьер получился с «изюминкой»: появились стоп-сигналы треугольной формы, задняя часть может похвастаться хромированными выхлопными трубами и псевовоздуховодом. Специально подготовленный вариант Ultimate для премьеры выглядит еще ярче. Именно эту версию можно увидеть почти на всей рекламе Hyundai i30 N. Представленный экземпляр окрашен в яркий и сочный голубой цвет, который невозможно проигнорировать.

    Интерьер

    Внутри нет подобных излишеств: все сделано довольно просто, нет фееричных элементов. Кожаный салон лишился красной прострочки, скошенного спортивного руля и спортивных декораций. Но вместо этого производитель предлагает включить в комплектацию уникальные коврики с буквой N в центре. Педали обзавелись накладками с фирменными эмблемами. Если внимательно рассмотреть представленные фотографии, то можно отметить наличие черного потолка. В остальном, внешнее убранство машины осталось узнаваемым и легко идентифицирует принадлежность к бренду.

    Кресла получили особые очертания, которые характерны для спортивных сидений. Но внешность не имеет ничего общего с функционалом. Они не годятся для гоночных заездов, как и не дарят превосходного комфорта при поездках на дальние дистанции. Второй ряд не отличается большим количеством свободного пространства, что можно списать не на недостатки машины, а на «болезнь» целого сегмента.

    Багажник

    Несмотря на компактные размеры, багажное отделение не лишено объема. Если верить технической документации, то там можно разместить до 400 литров груза. Для комфортного размещения здесь есть крючки и отсеки. Максимальный объем достигает 1280 литров.

    Другие характеристики

    Корейский автомобиль оснащен отличной коробкой передач, которая отличается надежностью, легкостью использования и отзывчивостью переключения. Тест-драйв показал отличную динамику и легкость управления. Адаптивные амортизаторы пошли новинке на пользу. Они позволяют войти в поворот под критичным углом. Есть вопросы к исполнению подвески. Тормозить приходится даже перед лежачим полицейским.

    Стоимость

    За превосходные показатели и современные системы придется раскошелиться. 249 л.с. достанется покупателю минимум за 2,2 млн рублей. Увеличенная «лошадность» до 275 повысит стоимость примерно на 100 000 рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей