Недавно в Россию вновь привезли партию кроссоверов Hyundai Bayon. Это компактная модель, которая в нашей стране была оценена немногим дороже 2,3 миллиона рублей. Примечательно то, что в Европе кроссовер продается примерно за ту же сумму. Но за пределами России доступны и другие модификации Bayon, включая гибридную. При этом, как показывают отзывы, корейская модель во всех исполнениях выделяется на фоне большинства своих одноклассников.

В салоне есть много места для хранения вещей, включая большой бардачок и глубокие дверные отсеки. Передняя часть салона невелика и кажется немного узкой, но проблем с пространством для ног или головы водителя и переднего пассажира нет.

На этом акцентирует внимание большинство владельцев нового Bayon: несмотря на действительно компактные размеры, внутри кроссовера много свободного пространства. Причем его достаточно и в багажном отсеке.

Это солидный, практичный, хорошо оборудованный и простой в управлении автомобиль, хотя он не выделяется ни качеством вождения, ни интерьером. Но в нем учтены все мелочи. В целом, он понравится той публике, на которую он рассчитан.

Рулевое управление, коробка передач и педали очень легкие и не создают особых ощущений или обратной связи. Вы можете переключиться в спортивный режим с помощью кнопки на центральной консоли, но это добавляет веса и не сильно меняет ощущения от вождения, которое в целом немного скучное.

В механической коробке передач используется новая система Hyundai «проводное сцепление», которая означает, что педаль сцепления механически не связана с коробкой передач. Это повышает эффективность и плавность хода, и большинство не заметит разницы, но если вы заядлый водитель, ощущение отстраненности может несколько снизить привлекательность. 

Bayon не выделяется активной динамикой или высокой маневренностью. Но этот автомобиль, как отметил один из владельцев, полностью соответствует запросам своей публики. Фактически Bayon — это комфортный городской кроссовер для водителей с небольшой семьей.

Переключение передач происходит достаточно плавно, оно приятное и простое в использовании, поэтому нет необходимости дополнительно тратить деньги на автоматический привод, если в этом нет необходимости. Bayon также плавно едет, а в сочетании с легким управлением это означает, что вы будете расслабленными.

Места достаточно, обзорность — сильная сторона, а в верхней отделке «Ultimate» установлено множество вспомогательных устройств для водителя и безопасности. Таким образом, у этого автомобиля много ограничений, но он не особенно старается думать за пределами одного из них.

Bayon — до боли достойный, разумный автомобиль. Просторный, вместительный, в основном простой в управлении и безобидный в вождении. Очевидно, что он был протестирован на фоне множества успешных автомобилей с точностью до дюйма своего срока службы.

К числу преимуществ Bayon относят наличие большого количества систем безопасности. И это притом, что кроссовер относится к числу бюджетных автомобилей.

Итак, единственная реальная проблема Bayon заключается в том, что, хотя он действительно делает очень много вещей очень хорошо, на самом деле он не делает ничего исключительного или запоминающегося. Если вам просто нужен безопасный и удобный транспорт, то это прекрасно: это недорогой автомобиль, который будет дешевым в эксплуатации. У него впечатляющее соотношение цены и качества.

Bayon — это комфортный, недорогой и экономичный кроссовер, предназначенный для города. Автомобиль не предлагает ничего необычного, но он точно не уступает своим одноклассникам.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей