Южнокорейский автопроизводитель Hyundai приступил к тестированию обновленного паркетника Creta, который, как предполагается, будет официально презентован на выставке индийского автосалона «Экспо-2020» в начале 2020 года.

Об этом стало известно после того, как в социальных сетях был опубликован ряд фотоснимков (источник: Сarblogindia.com) паркетника, обтянутого плотным слоем камуфляжа, во время прохождения тестовых заездов в столице Индии. На сегодняшний день обновленная Hyundai Creta, получившая название ix25, уже доступна китайским автолюбителям. По ожиданию большинства автоэкспертов, обновленный кроссовер получит новую техническую комплектацию, дополнительные сервисы и значительные изменения в экстерьер.

Рассматривая опубликованный фотоснимки, можно отметить ряд изменений, которые случились с кузовом популярного кроссовера. Прежде всего заметны новые колесные диски. Их дизайн разработан специально для данной модели. По мнению экспертов, производитель не станет отходить от своей традиции и по-прежнему будет предлагать базовый вариант с колпаками и металлическими дисками. А для более дорогих вариаций предусмотрит установку серебристых алюминиевых дисков оригинального дизайна.

    Следующее заметное изменение – обновленная оптика автомобиля. И передние, и задние фары будут выполнены в абсолютно новом дизайне и получат светодиодное наполнение. Также заметным обновлением в экстерьере будет установка новых бамперов, благодаря которым кузов получит более солидный внешний вид. Заменит автопроизводитель и решетку радиатора, которая приобретет новое наполнение.

    Значительные изменения должны произойти и внутри салона автомобиля. Так, по мнению автоэкспертов, внутри новой Hyundai Creta будет расположено минимум селекторов и физических кнопок управления различными сервисами. Основная масса настроек будет осуществляться при помощи сенсорного экрана информационно-развлекательной системы. Также автомобиль получит полностью цифровую приборную панель и D-образный мультимедийный руль.

    Что касается технических параметров, то предполагается, что под капотом рестайлинговой Creta может быть установлен один из трех различных силовых агрегатов:

    • 1,5-литровый бензиновый мотор, задействованный в паре с 6-диапазонной механикой либо бесступенчатым вариатором;
    • 1,5-литровый дизель с аналогичным типом трансмиссии;
    • 1,4-литровый турбомотор, выдающий до 138 «лошадей» и действующий в паре с 7-диапазонным роботом.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей