В настоящее время Hyundai Creta является одним из самых востребованных компактных кроссоверов. Эта модель настолько популярна на некоторых рынках, что уже может позиционировать себя, как отдельный бренд.

Несмотря на достаточно противоречивые мнения о Creta второго поколения, которая, кстати, пока еще так и не появилась в России, покупатели любят эту модель за ее многофункциональный интерьер, а также разнообразные варианты силовой части, которые также являются одними из самых экономичных и в то же время производительных в своем сегменте (источник).

Обновленная Hyundai Creta

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Latest AutoNews (@onea_uto)

Однако противоречивый внешний вид кросса достаточно легко изменить и, причем, в лучшую сторону. Один из независимых зарубежных дизайнеров создал цифровые изображения стильной Hyundai Creta. Кстати, ему не пришлось сильно менять стандартную модель.

Все, что дизайнеру пришлось сделать — это занизить подвеску кроссовера, вероятно, для этого в реальной жизни потребуется пневмоподвеска. Она придает паркетнику приземистый и более спортивный вид. А кроме этого, на крыше автомобиля был установлен специальный аэробокс, также делая внешность кросса более агрессивной.

    Других косметических изменений на данной Creta не так много, и все они локальные. Здесь мы можем обратить внимание на то, что хромированные элементы на радиаторной решетке были заменены на черный мат, а головная оптика была слегка затемнена. Кроме этого, модель получила темный сплиттер на переднем бампере.

    Легкосплавные диски с оригинальным дизайном, установленные в колесные арки, создают впечатление уникальности. В дополнение к темной теме автомобиля можно выделить затемненные дверные ручки и рейлинги на крыше. Также модель обнесена по кругу специальным пластиковым обвесом черного цвета.

    Какими двигателями могла бы оснащаться такая интересная Creta — не ясно. Но, вероятно, ее силовая часть осталась бы стоковой. Как известно, Creta второго поколения оснащается 1,5-литровым атмосферным мотором на 115 л.с. и 144 Н*м крутящего момента, 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом на 140 л.с. и 242 Н*м, а также дизельным агрегатом объемом 1,5 литра на 115 л.с. и 250 Н*м.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей