Вышедшая в середине лета 2021 года на российский рынок Hyundai Creta второго поколения вызвала немало разносторонних отзывов. Часть автолюбителей критиковали автомобиль за плохой дизайн. Другие обращали внимание на то, что технически новая Creta ничем не отличается от своего предшественника. Однако разница между двумя версиями корейской модели отчетливо заметна на трассе. Один из владельцев кроссовера поделился своими впечатлениями о новой Creta, рассказав, как автомобиль ведет себя в реальных условиях.

Подвеска класса премиум

Возможно, одним из главных преимуществ новой Creta — переработанная подвеска. Она хорошо «отрабатывает» многочисленные неровности, характерные для дорог, которые располагаются за МКАД. Передвижение по российским магистралям не вызывает дискомфорта даже в том случае, если дорога занимает много часов.

Корейская модель без труда преодолевает «лежачих полицейских». В салоне при этом нет заметной тряски. Она не возникает и при выезде на грунтовую дорогу. В целом, подвеска у новой Creta стала заметно лучше.

    Динамики нет

    В приведенном тест-драйве участвовала Creta в среднем исполнении, в котором предусматриваются подключаемый полный привод и 1,6-литровый «атмосферный» мотор. Такое сочетание делает кроссовер более тяжеловесным. В результате новая Creta оказалась менее динамичной, чем многие предполагали.

    Данная «проблема» объясняется сразу несколькими причинами. Прежде всего, коробка передач не всегда успевает за набором оборотов двигателем. То есть быстрого разгона с места от корейской модели ожидать не стоит. Причем встроенная электроника частично «глушит» обороты. Даже при подключении режима ручного переключения передач она срабатывает в тот момент, когда стрелка тахометра приближается к красной зоне. В результате на старте Creta обгоняют многие, казалось бы, тихоходные автомобили.

    Еще один момент связан с предустановленными режимами. При включении Eco Creta становится еще более тихоходной. Данный режим скорее предназначается для спокойной и продолжительной езды. В этом случае не стоит беспокоится о том, что дорога убаюкает. Встроенная электроника активно следит за состоянием водителя. И в случае если тот начинает засыпать, предупреждает его об этом.

    При включении режима Sport поведение Creta становится более динамичным. Однако и в этом случае электроника не дает стрелке тахометра отправиться в красную зону. Следует отметить, что в режиме Sport работающий двигатель становится слышен в салоне.

    Завышенный расход

    По паспорту полноприводная Creta со 121-сильным двигателем в среднем потребляет до 8,1 л топлива. Но в реальных условиях этот показатель заметно увеличивается. Даже во время спокойной езды по трассе расход бензина может достигать 8,1-8,4 л. В городе двигатель потребляет больше топлива.

    Включение режима Eco немного исправляет ситуацию. В нем двигатель потребляет примерно столько, сколько указал производитель.

    К машине нужно привыкнуть

    Владельцы предыдущей версии Creta могут испытывать в первое время некоторый дискомфорт при управлении новой. Причем в основном это касается работы КПП.

    При наборе скорости, когда автоматика добирается до четвертой передачи, автомобиль как будто бы подтормаживает. В этот момент двигатель начинает снижать обороты. Нажатие на педаль газа приводит к переключению на пятую передачу. Но двигатель продолжает медленно набирать обороты, словно останавливая водителя от того, чтобы тот сильно не ускорялся. А включение шестой передачи происходит только для поддержания текущей скорости. То есть во многом из-за особенностей настройки КПП Creta не демонстрирует той динамики, которую могла бы.

    Второй момент связан с предустановленными режимами. При переключении между ними меняется характер отклика педалей на нажатие. Но это становится заметным не сразу.

    Третий момент — руль и педали слишком легкие. К этому также нужно привыкать. Однако бортовая электроника активно подсказывает водителю, как тот должен вести себя в конкретный момент. В частности, на приборной панели постоянно высвечиваются рекомендации о переключении передач, когда КПП переводится в ручной режим. Причем эта опция реализована так, что она не отвлекает водителя от управления автомобилем.

    Высокий уровень безопасности

    Новая Creta выделяется еще и своими опциями, отвечающими за безопасность. Причем некоторые нюансы их работы становятся заметными только со временем. Так, например, во время движения автоматически отключается часть функций мультимедийного комплекса. Как было отмечено ранее, бортовые системы отслеживают состояние водителя. А встроенная автоматика обеспечивает хорошую курсовую устойчивость.

    Итог

    Новая Creta стала лучше своего предшественника. Это проявляется практически во всех аспектах. Пока сложно выделить минусы у корейской модели, так как она еще не обкатана на российских дорогах. Но внесенные производителем изменения сделали автомобиль более комфортабельным и удобным.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей