Официальный показ кроссовера Hyundai Creta новой генерации на российском авторынке на прошлой неделе казалось бы разъяснил все возможности и изменения, которые предусмотрел корейский автопроизводитель для своего бестселлера.

Однако в действительности оказалось, что паркетник имеет еще немало технических нюансов, о которых сам производитель ничего не сообщил. Эксперты ознакомились с возможностями кросса более тщательно и рассказали о некоторых его «фишках». Внутри Creta появилось чуток больше свободного места, а его багажник подрос на 31 литр. Теперь даже в базе кроссовер комплектуют системой мультимедиа с дисплеем на 8 дюймов, управлять которой можно при помощи физических кнопок. Головная оптика за счет дополнительной секции оказалась дороже, а в топе она будет вообще иметь светодиодную базу.

    Наверняка известно о том, что Creta будет положено минимум три варианта отделки салона. Для недорого автомобиля подобная возможность является настоящей роскошью. Система мультимедиа может взаимодействовать сразу с двумя устройствами, что очень удобно в поездках. На отделке потолка паркетника производитель сэкономил. Здесь не найти встроенного очечника, а крючок для размещения одежды — один на весь автомобиль. Плафоны индивидуального освещения положены лишь для вариации с панорамным видом из салона. Камеры кругового обзора впервые появятся в списке доступных возможностей кроссовера.

    Еще произошло расширение возможностей электроники паркетника. В списке доступных сервисов теперь появились адаптивный радарный круиз-контроль, а также автоторможение при обнаружении препятствий. Для российской версии Creta по-прежнему доступны атмосферные двигатели и автоматическая КПП, что не предполагает сверхдинамичных способностей, но означает высокую степень надежности, а это является немаловажным.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей