Автопроизводители, представленные на российском рынке, начинают подводить итоги собственных продаж в июле. Одним из первых приступил к подсчету корейский Hyundai. Так, в соответствии с цифрами, которые официально опубликовали представители компании, по итогам прошедшего месяца на территории России дилеры бренда сумели реализовать 13 383 новых автомобиля. Несмотря на столь приличный показатель и одно из лидирующих мест в общем рейтинге автопроизводителей российского рынка, данный результат оказался хуже прошлогоднего на 7%.

Если же говорить о результатах продаж в разрезе отдельных моделей, то вполне ожидаемо лидером здесь оказался компактный кроссовер Creta. В июле автосалоны компании сумели реализовать 5246 паркетников. Однако в сравнении с прошлым годом объем продаж ушел в минус на 26%. Здесь можно выделить дебют второй генерации популярного кросса, которая поступила в продажу лишь 26 июля, но даже за столь короткий промежуток времени вызвала ажиотаж на рынке. За неполную неделю Hyundai удалось реализовать 579 автомобилей. К тому же спрос на Creta стал опережать предложение, поскольку производитель только приступил к выпуску новинки и еще не сумел выйти на соответствующие мощности.

    Вторая позиция принадлежит седану Hyundai Solaris. Количество проданных автомобилей превышает прошлогодние цифры на 13% и составляет 4592 единицы. На третьем месте оказался кроссовер Hyundai Tucson. Данную модель можно назвать новичком, поскольку представление новой генерации состоялось около двух месяцев назад. Объем продаж паркетника в июле составил 1372 единицы, что говорит о положительной динамике в +7%.

    А вот у более крупного SUV-представителя Hyundai Santa Fe, а также бизнес-седана Sonata результаты продаж существенно ухудшились. Обе модели продемонстрировали отток в объемах на 6%, а в абсолютном выражении их показатели составили 742 и 643 проданных автомобилей, соответственно.

     

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей