Несколько дней назад в Санкт-Петербурге состоялась долгожданная премьера – корейский автопроизводитель Hyundai презентовал вторую генерацию паркетника Creta. Помимо подробной информации о том, какими характеристиками будет обладать новое поколение данного авто, а также его визуального представления, в ходе показа выяснилась еще одна любопытная деталь. По данным представителей Hyundai, после начала производства второй генерации на мощностях компании в Санкт-Петербурге, кроссовер Creta окажется моделью с наиболее высоким уровнем локализации среди всех представителей бренда на территории России.

В соответствии с официальными данными, уже при старте выпуска, который состоится 1 июля, уровень локализации сборки паркетника составит 1700 баллов (в соответствии с методикой расчета Минпромторга РФ). Для примера можно привести наиболее бюджетные модели корпорации – KIA Rio и Hyundai Solaris. Их уровень локализации в данный момент не превышает 1500 баллов.

    В дальнейшем значение локализации будет увеличено еще больше, поскольку уже в октябре 2021 года под капот Creta начнут устанавливать силовые агрегаты, производимые на заводе Hyundai WIA, который располагается в Сестрорецке. Это недалеко от самой сборочной площадки компании в Санкт-Петербурге. Такая высокая локализация, возможно, поможет снизить расходы на обслуживание кроссовера.

    Если говорить о тех комплектующих, которые локализованы для новой Hyundai Creta на территории России, то к ним можно отнести стекла автомобиля и стеклоподъемники к ним, ремни безопасности, новое рулевое колесо, уплотнители для дверей, накладки из пластика на дверь багажного отсека, а также защиту для картера мотора. Уровень инвестиций, которые автогигант обеспечил для запуска производства новой генерации паркетника, составил 100 миллионов долларов.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей