Около месяца назад в Сети появились рендерные изображения с новым электрокроссовером Ioniq 5 в «заряженном» исполнении от N Perfomance от заводского подразделения Hyundai. Тогда было высказано предположение, что производитель выпустит такую модификацию. Теперь эта информация получила официальное подтверждение: компания Hyundai приступила к тестовым заездам нового Ioniq 5 N.

Примечательно, но корейская модель была поймана без защитного камуфляжа. На опубликованных фотографиях видно, что «заряженный» Ioniq 5 N комплектуется колесными дисками диаметром 21 дюйм с шинами, которые Hyundai обычно использует на своих высокопроизводительных автомобилях (фото: drive.com.au). Также можно заметить, что у корейского электрокроссовера был занижен дорожный просвет. Автомобиль получил более широкую резину, а его колеса, расположенные на одной оси, теперь разнесены дальше друг от друга.

    На опубликованных фотографиях можно разглядеть еще одну примечательную деталь: Ioniq 5 N получил спортивные передние кресла ковшеобразной формы. Все это указывает на то, что инженеры Hyundai изменят не только внешность электрокроссовера, но и его техническую часть.

    О характеристиках нового Ioniq 5 N пока ничего неизвестно. Но в распоряжении Hyundai есть возможность позаимствовать моторную гамму у ранее дебютировавшего Kia EV6 GT. Второй электрокроссовер оснащается двумя электрическими двигателями, выдающими в совокупности до 585 л.с. полезной мощности и 740 Н*м крутящего момента. EV6 GT в этом исполнении разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды.

    По слухам, для Ioniq 5 N инженеры Hyundai подготовят более жесткое шасси, увеличенные передние тормоза и технологию векторизации крутящего момента. Вероятно, данная модель станет самым быстрым серийным автомобилем, который когда-либо выпускала корейская компания.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей