Подготавливая к выходу Хендай Элантра 2020 года, производитель сосредоточился в основном на переработке дизайна автомобиля. В результате корейская модель получила новую головную оптику и ряд других элементов, отличающих ее от предшественника. При этом седан сохранил свои прежние комплектации. Как и ранее, базовый Hyundai Elantra 2020 года стоимостью в 1 050 000 рублей предлагается с круиз-контролем, штатной аудиосистемой и другим стандартным для автомобиля данного класса оборудованием. Топовая версия включает в себя полноценный комплекс безопасности с множеством разнообразных систем. Однако список оснащения новой Элантра практически не отличается от того, что предлагают основные конкуренты модели: Volkswagen Jetta, Toyota Corolla и Mazda 3. Привлечь к себе внимание корейский автомобиль способен благодаря технической части, в состав которой вошли 128- и 150-сильные моторы.

Хендай Элантра 2020

Комплектации и цены

К числу отличительных особенностей Хендай Элантра 2020 года в новом кузове, как свидетельствуют официальные фото, стоит отнести появление переработанных головной оптики и противотуманных фар. Благодаря тому что производитель в ходе рестайлинга сосредоточился исключительно на дизайне, комплектации и цены, доступные ранее, а также технические характеристики корейской модели, остались неизменными. В итоге автомобиль появился на российском рынке в четырех исполнениях.

Start

Hyundai Elantra 2020 года в базовом исполнении стоимостью в 1 050 000 рублей доступна исключительно с механической КПП и 128-сильным мотором. В данной комплектации автомобиля предусматриваются:

  • передние и задние электронно управляемые стеклоподъемники;
  • круиз-контроль;
  • маршрутный компьютер;
  • штатная аудиосистема с поддержкой Bluetooth;
  • регулируемый в двух плоскостях руль;
  • антипробуксовочная система;
  • система стабилизации;
  • 2 подушки безопасности;
  • подогреваемые передние кресла;
  • система мониторинга давления в колесах.

 

Удобство эксплуатации корейского седана также обеспечивают система помощи при старте в гору, кондиционер и подогреваемые передние кресла. По умолчанию рулевое колесо имеет кожаную оплетку.

Читайте нас:

Base

Данная версия стоит дороже базовой на 71 000 рублей. Доплата за появление автоматической КПП составляет 35 тысяч рублей. Существенных отличий между этой комплектацией и стартовой нет. Хендай Элантра 2020 года в модификации Base включает, помимо стандартного оборудования, электрорегулируемые боковые зеркала и камеру заднего вида. Рулевое управление седана дополняется электроусилителем. Помимо этого, в комплектации Base появляется мультимедийный комплекс с сенсорным монитором и поддержкой мобильных устройств. Также покупателям доступны регулируемое по высоте водительское кресло и датчик освещенности.

Active

При покупке Элантра в комплектации Active производитель предлагает все возможные двигатели и КПП. По умолчанию автомобиль в этом исполнении оснащается «механикой» и 128-сильным агрегатом. В таком исполнении седан оценен в 1 191 000 рублей. Установка более мощного мотора обойдется в дополнительные 30 тысяч рублей. Стоимость автоматической КПП та же. За эти деньги покупатель получает Elantra, комплектуемую:

  • двухзонной климатической установкой;
  • задним парковочным датчиком;
  • мультифункциональным рулевым колесом;
  • датчиком дождя;
  • улучшенной мультимедийной установкой;
  • двумя боковыми подушками и шторками безопасности.

Внешне отличить седан в данном исполнении от других версий можно по 16-дюймовым легкосплавным колесным дискам.

Elegance

Hyundai Elantra в максимальной комплектации обойдется в 1 316 000 рублей. В этой модификации предусматриваются только 2-литровый двигатель и АКПП. Версия Elegance дополняет предыдущие подогреваемым задним диваном и передним парковочным датчиком. В салоне седана появляется платформа для беспроводной зарядки мобильных гаджетов, а головная оптика базируется на светодиодах. Внеся дополнительные 60 тысяч рублей, покупатель может получить систему бесключевого доступа, отделанные искусственной кожей сидения и колесные диски на 17 дюймов. За те же деньги производитель предлагает передние кресла с электроприводом, который запоминает выбранные положения, и системы помощи при экстренном торможении и мониторинга «мертвых» участков.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.6 MT Active2019 —1 265 000ПереднийМКПП 6159110.1200128 (94) / 63006,5
21.6 MT Base2019 —1 195 000ПереднийМКПП 6159110.1200128 (94) / 63006,5
31.6 MT Start2019 —1 124 000ПереднийМКПП 6159110.1200128 (94) / 63006,5
41.6 AT Active2019 —1 300 000ПереднийАКПП 6159111.6195128 (94) / 63006,7
51.6 AT Base2019 —1 230 000ПереднийАКПП 6159111.6195128 (94) / 63006,7
62.0 MT Active2019 —1 295 000ПереднийМКПП 619998.8205150 (110) / 62007,0
72.0 AT Base2020 —1 260 000ПереднийАКПП 619999.9203150 (110) / 62007,4
82.0 AT Active2019 —1 330 000ПереднийАКПП 619999.9203150 (110) / 62007,4
92.0 AT Elegance2019 —1 390 000ПереднийАКПП 619999.9203150 (110) / 62007,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Корейской модели доступны в России только два силовых агрегата. В начальной модификации встречается «атмосферный» двигатель объемом 1,6 литра. Этот агрегат способен выдавать до 128 л.с. мощности и 210 Н*м крутящего момента. Сочетается базовый мотор на выбор с 6-диапазонными «механикой», либо «автоматом». В обоих случаях седану на разгон до первой «сотни» потребуются 10,1 секунды. Максимальное ускорение автомобиля ограничено отметкой в 190 км/ч, а среднее потребление топлива достигает 6,1 литра.

В более дорогих комплектациях появляется 2-литровый двигатель, чья отдача не превышает 150 л.с., а уровень тяги доходит до 192 Н*м. Сочетается этот агрегат с теми же коробками передач. Разгон до 100 км/ч у седана в таком исполнении занимает 8,8 секунды, максимальная скорость составляет 205 км/ч. Встроенный двигатель потребляет до 7,1 литра топлива.

На американском рынке Hyundai Elantra доступен еще и в спортивной модификации, в которой под капотом скрывается 1,6-литровый 201 сильный турбированный мотор, развивающий до 264 Н*м крутящего момента. Этому двигателю положена 7-скоростная автоматическая КПП. Подвеска у корейской модели полностью независимая: спереди установлены стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция.

К содержанию ↑

Дизайн

Среди изменений, которые затронули Elantra в ходе последнего рестайлинга, стоит отметить следующие:

  • округлые противотуманные фары уступили место горизонтальной полоске LED-огней;
  • новая головная оптика с заостренными краями разделена на несколько секторов, что обеспечивает лучшую светоотдачу;
  • многоугольная радиаторная решетка, занимающая большую часть переднего бампера, приобрела слегка скругленные боковины;
  • появился более фактурный передний бампер с заостренными гранями;
  • покатый капот дополнился несколькими слабовыраженными выступающими полосками.

Боковая часть кузова осталась прежней. Здесь, как и в предыдущей модели, можно отметить наличие заметных выштамповок на верхней и нижней частях дверей. Корма выделяет корейский седан на фоне конкурентов за счет выраженного спойлера на дверце багажного отсека и оригинальной оптики нестандартной формы. В заднем бампере производитель отвел отдельные зоны под дополнительное стоп-сигналы и противотуманных фар.

Выделить изменения, которые затронули салон, практически невозможно. Интерьер у новой Elantra практически полностью копирует дизайн внутреннего убранства предыдущей модели. В салоне автомобиля присутствуют тот же широкоформатный дисплей, обрамленный переработанными дефлекторами, блок управления климатом, приборная панель с цветным экраном и рулевое колесо. Размеры и сидения Elantra в ходе рестайлинга не изменились, вследствие чего седан обеспечивает аналогичный уровень комфортабельности, что и его предшественник.

К содержанию ↑

Начало продаж

Обновленный Hyundai Elantra поступил на российский рынок в первой половине 2019 года. Сборкой автомобиля занялся калининградский завод «Автотор».

К содержанию ↑

Конкуренты

Список конкурентов корейской модели включает в себя:

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва

Автор: Федор Аверьев

К содержанию ↑

Нет больше статей