Компания Hyundai в рамках специального мероприятия, прошедшего в Калифорнии, представила новое поколение седана Elantra. Как внешне, так и по наполнению автомобиль заметно приблизился к дебютировавшей в прошлом году бизнес-модели Sonata.

Как показывают фото, новое поколение Elantra отличается спортивной и достаточно агрессивной внешностью, сформированной за счет вытянутой передней части кузова. Теперь ее украшают большой капот с длинными выштамповками, суженная оптика со светодиодами, рельефный бампер с крупными и достаточно резкими вырезами. Глубокой модернизации подверглась и радиаторная решетка, которая приобрела крупную сетку, исполненную в виде пересекающихся хромированных планок.

Новое поколение Hyundai Elantra 2021

После смены поколений Elantra стала относиться к другому классу автомобилей. Hyundai позиционирует эту модель как четырехдверное купе, хотя из-за покатой линии крыши и укороченной задней части кузова она больше похожа на фастбэк. Корейский седан оказался заметно длиннее своего предшественника. В частности, размер колесной базы увеличился на 20 мм, достигнув 2720 мм. Причем расстояние между передними и задними сидениями в районе ног подросло сразу на 58 мм.

    В рамках проведенной модернизации инженеры соорудили своеобразный монокок в районе водительского кресла. Одновременно с этим они добавили светодиодную подсветку, которая меняет характер свечения в 64-х режимах. Салон пополнился сразу двумя мониторами на 10,25 дюйма, один из которых заменил собой стандартную панель приборов. Вместе с этим оборудованием покупателям новой Elantra предложат премиальную аудиосистему с восемью колонками, платформу для беспроводной зарядки и уникальный цифровой ключ, с помощью которого можно удаленно открывать двери, используя смартфон или карту NFC.

    Не менее выражено изменилась и техническая часть седана. Инженеры сместили вниз центр тяжести, тем самым улучшив курсовую устойчивость. Под капотом автомобиля появился 2-литровый двигатель с отдачей в 149 л.с. и развивающий до 179 Н*м крутящего момента. На зарубежных рынках Elantra будет доступна и с гибридной установкой, основанной на 1,6-литровом двигателе с системой непосредственного впрыска и 44-сильном электромоторе. В совокупности эти агрегаты выдают до 141 л.с. мощности и 264 Н*м тяги. В комплекте с гибридом идут еще и 1,32-киловаттная батарея с 6-скоростной роботизированной КПП.

    Продажи обновленной Elantra на домашнем рынке стартуют осенью текущего года. О сроках появления модели в России не сообщают.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей