На российском рынке особым спросом пользуются корейские автомобили. При этом речь идет не только про бюджетники, но и про модели более высокого уровня комфорта. Ярким примером можно назвать Hyundai Elantra. Примечательно, что вскоре ожидается незначительное обновление этой модели. Новый Хендай Элантра 2023 должен получить ряд дополнений как в максимальной, так и в минимальной комплектации. При этом есть информация, что цена на ТС изменится не столь существенно в сравнении с текущими показателями. В данном же случае хотелось бы рассмотреть, чем в этот раз смогут удивить корейцы отечественных автолюбителей.

Хендай Элантра 2023

Комплектации и цены

Автомобиль Хендай Элантра в 2023 году не будет представлен в новом кузове, но получит некоторые изменения в комплектациях. Что до технических характеристик, они останутся неизменными, как и в предшествующих генерациях, по этой причине серьезных изменений в цене ждать не приходится. Масштабное изменение ТС корейский производитель запланировал на более поздний срок. Фото обновленной модели уже сейчас можно найти в нашей статье. Что касается модификаций, «кореец» представлен в нескольких основных версиях, оснащение которых можно будет менять у дилера в зависимости от предпочтений автолюбителя.

    Classic

    Самая простая комплектация, в сегодня доступен Hyundai Elantra 2023 года. Она не предусматривает выбора силового агрегата и особого изобилия в плане оснащения. Ценник на такое ТС стартует с 2, 149 млн рублей. В оснащение будут включены такие опции, как:

    • дневные ходовые огни;
    • боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
    • мультифункциональный руль;
    • тканевый салон;
    • подогрев передних сидений;
    • обогрев рулевого колеса;
    • система контроля давления в шинах;
    • кондиционер;
    • аудиосистема на 6 динамиков;
    • мультимедиа с дисплеем на 8 дюймов;
    • иммобилайзер и противоугонная система.

    Базовый набор опций достаточно скудный, несмотря на то что речь идет про модель класса комфорт, но при желании его можно будет дополнить некоторыми полезными функциями и элементами снаряжения. В том числе есть возможность заказать уже в этой комплектации литые диски на 16 дюймов.

    Comfort

    Уже более интересная версия ТС, где потенциальный покупатель сможет выбрать один из двух доступных силовых агрегатов. В продаже эта версия сейчас представлена с ценником от 2 239 000 рублей. В отличие от базовой комплектации здесь появляются такие функции, как 16-дюймовое «литье», датчики света и дождя, кнопка для запуска двигателя. Как и в случае с начальной модификацией, оснащение этой версии можно дополнить целым набором полезных опций, отвечающих за комфорт и безопасность.

    Elegance

    Это средняя версия Хендай Элантра 2023, которая не имеет серьезных отличий от предшествующей, за исключением добавления некоторых опций. Как и в предыдущем случае, можно выбрать из двух бензиновых моторов. Ценник в зависимости от силового агрегата стартует от 2 454 000 и 2 499 000 рублей для моторов на 1,6 и 2,0 литра, соответственно. Безусловно, при покупке авто у дилера ряд опций и элементов снаряжения будут навязаны, а это может значительно отразиться на конечной цене.

    Prestige

    Это уже более интересная и самая богатая модификация авто с ценником от 2 599 000 рублей на текущий момент времени. В данном случае в оснащение производитель уже включил:

    • беспроводную зарядку для телефона;
    • 17-дюймовое «литье»;
    • светодиодную оптику;
    • мультимедиа с дисплеем на 10,25 дюймов;
    • кожаный салон;
    • бесключевой доступ;
    • адаптивный круиз-контроль.

    Также в этой комплектации уже предусмотрен целый набор ассистентов для водителя, включая систему автоматического торможения, камеры кругового обзора и функцию мониторинга «слепых» зон.

    Style

    Промежуточная комплектация, которая отличается от всех предыдущих модификаций измененной внешностью. Ценник на ТС в этом случае начинается от 2 324 000 рублей. Hyundai Elantra в этой версии в плане оснащения сопоставим с модификацией Comfort. Как и в иных случаях, автомобиль можно будет при желании дополнить целым пакетом опций и вспомогательных элементов снаряжения.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.6 AT Way2021 — 20221 669 000ПереднийАКПП 6159111.3195128 (94) / 63006,9
    21.6 AT Active2020 — 20221 669 000ПереднийАКПП 6159111.3195128 (94) / 63006,9
    31.6 AT Base2020 — 20221 589 000ПереднийАКПП 6159111.3195128 (94) / 63006,9
    42.0 AT Way2021 — 20221 714 000ПереднийАКПП 619999.8203150 (110) / 62007
    52.0 AT Activeдекабрь 2020 — 20221 714 000ПереднийАКПП 619999.8203150 (110) / 62007
    62.0 AT Anniversaryдекабрь 2020 — 20211 905 000ПереднийАКПП 619999.8203150 (110) / 62007
    72.0 AT Eleganceдекабрь 2020 — 20221 795 000ПереднийАКПП 619999.8203150 (110) / 62007
    81.6 AT Elegance2021 — 20221 750 000 ₽ПереднийАКПП 6159111.3195128 (94) / 63006,9
    91.6 AT Classicноябрь 2021 —2 149 000 ₽ПереднийАКПП 6159111.3195128 (94) / 63006,9
    101.6 AT Comfortноябрь 2021 —2 239 000 ₽ПереднийАКПП 6159111.3195128 (94) / 63006,9
    111.6 AT Eleganceноябрь 2021 —2 454 000 ₽ПереднийАКПП 6159111.3195128 (94) / 63006,9
    121.6 AT Prestigeноябрь 2021 —2 599 000 ₽ПереднийАКПП 6159111.3195128 (94) / 63006,9
    131.6 AT Styleноябрь 2021 —2 329 000 ₽ПереднийАКПП 6159111.3195128 (94) / 63006,9
    142.0 AT Comfortноябрь 2021 —2 284 000 ₽ПереднийАКПП 619999.8200150 (110) / 62007,0
    152.0 AT Eleganceноябрь 2021 —2 499 000 ₽ПереднийАКПП 619999.8200150 (110) / 62007,0
    162.0 AT Prestigeноябрь 2021 —2 644 000 ₽ПереднийАКПП 619999.8200150 (110) / 62007,0
    172.0 AT Styleноябрь 2021 —2 374 000 ₽ПереднийАКПП 619999.8200150 (110) / 62007,0

    К содержанию ↑

    Кузов и салон

    Автомобиль в обновленной генерации получил стильное оформление как по кузовной части, так в салоне. В этом нет ничего удивительного, так как корейцы стараются идти в ногу со временем и предлагают не только высокотехнологичные модели. но и очень приятные внешне ТС, которые выглядят дороже, чем стоят на самом деле. В то же самое время, особо обольщаться не стоит, так как Hyundai Elantra 2023 — это все еще доступная по деньгам модель, которая несопоставима с «одноклассниками» от премиальных брендов.

    Кузов свежего «корейца» выполнен в соответствии с современными тенденциями моды. Автомобиль в меру выглядит агрессивно, но в то же самое время можно наблюдать плавные линии и округлые формы. Модель эффектно смотрится в потоке, но в плане внешности на голову отстает от премиальных «одноклассников». На их фоне она может выглядеть достаточно топорно. В то же самое время, если не сопоставлять ТС с премиумом, то за свои деньги это очень стильный и привлекательный аппарат.

    Если говорить про оформление Hyundai Elantra внутри, то оно выполнено максимально качественно и стильно. Видно, что производитель устранил все нарекания, которые были в предшествующих поколениях. В то же самое время, обшивка, как в целом и убранство, не смотрится богато и вызывает существенно менее позитивные эмоции в сравнении с той же самой Skoda Octavia. В свою очередь, это заметно компенсируется разницей в цене. Что касается простых потребителей, кто пересаживается с бюджетника за руль Elantra, то они точно останутся в восторге от внутреннего обустройства.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Автомобиль в сравнении со своими предшественниками, а именно предыдущими кузовами, не так существенно поменялся по технической части. Безусловно, модель стала чуть более резвой и экономичной, но это можно заметить только по цифрам из статистики. В остальном обычный среднестатистический автолюбитель разницу не обнаружит. Стоит напомнить, что на ТС по-прежнему ставятся два бензиновых мотора на выбор объемом 1,6 и 2,0 литра. Силовые установки сочетаются с классическим шестиступенчатым «автоматом», не имеющим альтернативы.

    Как уже было сказано ранее, потенциальный покупатель Hyundai Elantra будет выбирать из 1,6-литрового и 2,0-литрового агрегата мощностью 128 и 150 л.с., соответственно. В целом для эксплуатации в городе хорошо подходят обе установки. Заявленный расход топлива — 6,9 или 7,0 литра на 100 км, однако поддерживать его будет очень сложно. В реальности авто будет тратить 8 и 9,5 литров в зависимости от ДВС. Что касается коробки, то речь идет про надежный гидротрансформаторный «автомат» с большим запасом прочности. В целом авто обладает неплохой динамикой для своего класса, но особых эмоций в данном случае получить не удастся. Если говорить про топливо, то производитель рекомендует лить АИ-95, но авто вполне спокойно «переваривает» и 92-й бензин.

    В плане габаритов «корейца» можно назвать стандартным представителем своего класса. Автомобиль достаточно просторный, но при этом не такой огромный, как та же самая Octavia. В длину «кореец» достигает 4 650 мм, в ширину — 1 825 мм, в высоту — 1 430 мм. Объем багажного отделение рассчитан на 402 литра. Это не такой большой показатель и часто его будет не хватать при поездках на дачу или активный отдых.

    К содержанию ↑

    Управляемость в городе и на бездорожье

    Автомобиль в целом ведет себя на дороге достаточно уверенно, хорошо поддается рулевому управлению, но не хватает в данном случае звезд с неба. Данное ТС можно назвать крепким середняком. Для города и размеренной езды эта модель станет отличным вариантом, но вписываться в повороты на больших скоростях точно не получится, как в целом и выбираться за пределы города на пересеченную местность. Клиренс в 150 мм в этой ситуации говорит сам за себя.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Корейская модель в результате краш-тестов получила высокие показатели в плане безопасности и защищенности как водителя, так и пассажиров. Общая оценка по системе Euro NCAP составила пять звезд, но нужно понимать, что показатели, которые достигаются при таких испытаниях, не всегда соответствуют действительности. Машина хоть имеет хорошее оснащение, не стоит полностью на него уповать. Лучше практиковать аккуратное вождение и внимательно следить за малейшими изменениями дорожной обстановки.

    К содержанию ↑

    Затраты на содержание

    Этот «кореец», по сути, можно приравнять по вложениям к бюджетникам. Его содержание находится наравне с Skoda Rapid и Volkswagen Polo. Стандартное ТО у дилера будет обходиться в 25 — 30 тысяч рублей. Если говорить про послегарантийное обслуживание, то это около 10 — 15 тыс. рублей. На большие ТО будет уходить около 35 — 40 тысяч. Машина очень крепкая по технической части и при своевременном обслуживании не будет преподносить сюрпризы.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Официально авто в текущей генерации начали продавать на российском рынке с конца 2020 года. Позднее в ноябре 2021 года были изменения по комплектациям. Это ожидается и в 2023 году. Что касается смены кузова, то это производитель запланировал на более поздний срок, ориентировочно на 2024 или 2025 год.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Прямыми конкурентами для этого «корейца» на сегодняшний день на отечественном рынке выступают такие модели, как:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей