Компания Hyundai официально рассекретила новую версию «заряженной» Elantra N, которая на некоторых рынках представлена, как i30. Автомобиль довольно существенно преобразился внешне. Более того, корейская модель сменила кузов: ее стандартная версия выпускается как седан, а «заряженная» — как фастбэк. Но такое разделение скорее носит условный характер.

Судя по опубликованным фотографиям, новая Elantra N получила уменьшенную решетку радиатора. Это произошло из-за увеличения габаритов переднего бампера, в состав которого вошли 3 расширенных воздухозаборника. Также обвес дополнили декоративными контрастными вставками, пролегающими снизу (источник).

    Наиболее яркие изменения, в сравнении со стандартным седаном, произошли сзади. Кормовое остекление корейского фастбэка установлено под более острым углом, что призвано улучшить аэродинамические показатели кузова. Укороченная дверца багажного отсека дополняется развитым антикрылом. Под ним установлена новая оптика со скругленными гранями и оригинальными светодиодными полосками. Дверца багажника в центре изгибается во внутрь, тем самым визуально увеличивая размеры спойлера. В состав заднего бампера вошли компактные воздухозаборники и два круглых патрубка выхлопной системы, разнесенные по сторонам. Между ними пролегает длинная светодиодная полоска, выполняющая роль дополнительного стоп-сигнала.

    Салон корейской модели в сравнении со стандартным седаном претерпел менее заметные изменения. Внутри можно отметить появление нового сенсорного планшета, размещенного сверху центральной консоли. Определенным доработкам также подверглись рулевое колесо и графика дисплея маршрутного компьютера, который может при необходимости выводить информацию с навигационной системы.

    Компания Hyundai пока полностью не рассекретила список бортового оснащения. Из опубликованных фотографий следует, что Elantra N получит спортивные передние кресла, климатическое оборудование и сидения с кожаной отделкой. Под капотом корейского фастбэка разместили немного доработанный турбомотор, который после последней модернизации стал выдавать до 280 л.с. мощности и 392 Н*м крутящего момента.

    Ожидается, что в продажу автомобиль поступит не ранее первой половины будущего года. Вероятность появления нового Hyundai Elantra N в России крайне мала.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей