Южнокорейская компания Hyundai является одним из ведущих производителей кроссоверов по всему миру. И для того, чтобы упрочить свои позиции на рынке, инженеры марки постоянно разрабатывают новые модели. Одной из них является 7-местный кросс Hyundai Alcazar.

Изначально старт продаж данного автомобиля был запланирован на апрель текущего года. Но нестабильная обстановка в Индии, которая должна стать основным рынком сбыта модели, связанная с пандемией коронавируса, вынудила производителя отложить запуск на более поздний срок. Согласно сообщениям СМИ, Hyundai объявит цены на кроссовер во второй половине июня 2021 года. И это несмотря на то, что, по информации, некоторые дилерские центры Индии уже начали принимать неофициальные заказы на модель (источник).

Напомним, что Hyundai Alcazar основан на той же платформе, что и Creta. Поэтому он будет во многом схож с последним. Спереди будут установлены немного переработанные фары головного освещения (они будут “двухэтажными”). Также появятся измененная радиаторная решетка и модернизированный передний бампер.

Рассматривая кросс в профиль, главным отличием от Creta является то, что Alcazar выглядит длиннее «прототипа». Его колесная база составляет 2760 мм. К другим изменениям бокового профиля можно отнести новые подножки, увеличенную площадь остекления за задней стойкой и большие 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. Корма 7-местного кросса также была переработана для того, чтобы освободить место для внедрения третьего ряда сидений.

Интерьер Alcazar будет не менее богатым и функциональным, чем у его “младшего брата”. По заявлениям, автомобиль получит 10,25-дюймовый дисплей системы мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Кроме этого, кроссовер будет дополнительно оснащаться климат-контролем, беспроводной зарядкой гаджетов, панорамной крышей с люком, вентиляцией передних сидений, сервоприводом водительского кресла и многим другим. Кроме того, Alcazar также может получить полностью цифровую комбинацию приборной панели. Силовая часть автомобиля будет включать в себя бензиновые и дизельные агрегаты. Атмосферный мотор с рабочим объемом 2,0 литра вырабатывает 159 л.с. и 190 Н*м крутящего момента. Дизельная установка на 1,5 литра генерирует 115 л.с. и 250 Н*м тяги.

Автор: С. Никифоров

Нет больше статей