Компания Hyundai находится на завершающей стадии подготовки совершенно нового кроссовера начального уровня для рынка Индии. Этот автомобиль в модельном ряду корейского бренда будет стоять ниже компактного паркетника Venue. Ожидается, что продажи новинки, у которой пока нет названия, стартуют в начале следующего года.

Пока данная модель значится на заводе под кодовым названием Hyundai Ai3 CUV. Она станет аналогом таких компактных кроссоверов, как Tata Punch, Renault Kiger и Nissan Magnite. Решение вывести подобный автомобиль на рынок было принято еще в 2019 году, однако пандемия коронавируса внесла коррективы в планы корейского разработчика. Пока ни одной «шпионской» фотографии новинки в Сети не публиковалось. Однако известно, что кроссовер будет немного больше, чем актуальный Casper, который продается на некоторых международных рынках. В его основе будет лежать та же платформа, что положена моделям Grand i10 Nios и Aura.

    Вероятно, перед выпуском новинки компания скорректирует комплектации Grand i10 Nios и Venue, чтобы освободить место для субкомпактного паркетника, который в модельном ряду расположится как раз между этими машинами. Предполагается, что под капотом автомобиля производитель установит 1,2-литровый бензиновый силовой агрегат. Данный двигатель на данный момент положен Grand i10 Nios и Aura. О возможности вывода на рынок CNG-версии пока ничего не сообщается. Также нет точной информации о том, сколько будет стоить новинка. Так как одним из основных конкурентов модели станет Tata Punch, цена которого сегодня составляет чуть более 500 тысяч рублей в эквиваленте, можно предположить, что кросс расположится в том же ценовом сегменте.

    По словам инсайдеров, компания запланировала ежегодно выпускать около 50 000 единиц этой модели. Чтобы добиться поставленных целей в индийское предприятие бренда уже была инвестирована круглая сумма. При этом заявленные планы можно назвать достаточно скромными, так как кроссоверы начального уровня ежемесячно реализуются в Индии в количестве 20 000 экземпляров. Это значит, что Hyundai стремится сосредоточится на прибыльности, а не на доле рынка.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей