Компания Hyundai сообщила о масштабном расширении модельного ряда. Корейский производитель намеревается в течение ближайших пяти лет вывести на рынок сразу 16 новых автомобилей. Причем первые три модели поступят в продажу уже скоро. Для этого компания Hyundai зарегистрировала новую товарную марку Ioniq, под которой сейчас выпускается хэтчбек. Но в будущем данный бренд будет использоваться только в отношении электрокаров.

Сообщается, что все будущие новинки получат только цифровое обозначение. Аналогичным образом, в частности, ранее поступил концерн Volkswagen, который уже готов вывести на рынок компактную модель ID.3. Hyundai планирует выпускать электрокроссоверы под нечетными числами и все остальные модели — под четными (источник).

Первая новинка корейской марки выйдет в следующем году. Ею окажется компактный электрокроссовер Ioniq 5, построенный на базе радикального концепта 45, представленного в прошлом году на автосалоне во Франкфурте. Через год мировой рынок пополнит электрический спортседан Ioniq 6. Он будет основан на концепт-каре Prophecy и отличаться довольно низкой посадкой. А к 2024 году компания Hyundai наладит производство крупногабаритного кроссовера Ioniq 7. Производитель пока не публикует никакой информации об этой модели.

Компания Hyundai сообщила одну интересную деталь: каждый новый электрокар будет иметь уникальный внешний вид. Но при этом все будущие электрокары получат так называемую пиксельную головную оптику. В основу новинок ляжет фирменная платформа Electric Global, которая, согласно официальному заявлению, позволяет устанавливать батареи, обеспечивающие максимально возможный на сегодняшний день запас хода и поддерживающие быструю зарядку. Еще одна интересная особенность заключается в том, что в салоне корейских новинок будет реализована технология по типу «умного» дома. В частности, встроенное оборудование будет поддерживать интеграцию с мобильными гаджетами.

При этом, как следует из опубликованного заявления, хэтчбек Ioniq может покинуть модельный ряд Hyundai. Причем не исключено, что производитель попросту переименует автомобиль. Компания Hyundai за счет столь масштабного расширения модельного ряда планирует уже к середине десятилетия занять не менее 5% мирового рынка электрокаров.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей