Южнокорейский автопроизводитель Hyundai вывел на тестовые заезды свой новейший электрический SUV – паркетник Ioniq 5. Сообщается, что новинка достаточно близка по уровню своего оснащения и исполнения экстерьера к концептуальному 45 Concept. Судя по всему, выход кросса на тестовые заезды может говорить о том, что паркетник получил именно серийную форму кузова, а также оптику, которая будет предназначена для установки на автомобиль, который пойдет в полноценное производство.

Концепт Hyundai 45 EV Concept

Как известно, новый Hyundai Ioniq 5 построен на глобальной архитектуре E-GMP, которая создана специально под выпуск электрокаров, которые окажутся частью суббренда Ioniq. Данный бренд вышел из общей структуры корейского производителя и теперь занимается конкретно выпуском и продажами электромобилей. Ожидается, что под именем Ioniq корейский концерн Hyundai презентует в течение нескольких лет пять новых электрокаров, первым из которых должен оказаться кроссовер Ioniq 5. Именно данная модель и была замечена фотошпионами во время прохождения первых тестовых испытаний.

Новый Hyundai Ioniq 5 2022

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Korean Car Blog (@koreancarblog)

Ранее уже сообщалось, что серийная вариация Ioniq 5 построена на базе концептуального 45 Concept, который был представлен публике в 2019 году. Причем, исходя из общих форм и силуэта автомобиля, который замечен при прохождении тестовых заездов, можно сделать вывод, что принципиальных отличий между концепт-каром и серийной версией кросса будет минимум. Обе модели имеют резкие формы кузова, а также светодиодную оптику.

В соответствии с предварительной информацией, цена на новый электрокроссовер от Hyundai будет находиться в пределах 40-45 тысяч долларов, что эквивалентно 3,04-3,42 миллионам рублей. Судя по всему, новый Ioniq 5 окажется несколько более дорогой моделью, чем существующая Hyundai Kona Electric.

В то же время, использование абсолютно новой платформы для производства авто, а также полностью переработанного электрического силового агрегата позволяют рассчитывать на то, что Ioniq 5 окажется значительно более интересным автомобилем, чем Kona Electric.

Ожидается, что новая электроустановка позволит преодолеть корейской модели расстояние в 480-485 километров на одном заряде батареи. Прием заказ на новинку руководство Hyundai планирует объявить в течение ближайших нескольких недель.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей