Компания Hyundai недавно представила Grandeur нового поколения. Автомобиль, предшественник которого плохо продавался на домашнем рынке, кардинально преобразился. По сути, от прошлого Grandeur у новинки осталось только название. Седан сочетает в себе современные черты и ретро-дизайн, характерный для корейской модели первого поколения. Вместе с тем, новый Grandeur имеет технологичное оснащение: множество экранов, обилие водительских помощников и гибрид, основанный на 1,6-литровом турбомоторе. Также есть 3 версии со стандартными ДВС, один из которых работает на газу. В связи с этим не удивительно, что новый Hyundai Grandeur 2023 года получил противоречивые отзывы в США.

В целом, выглядит нормально, но это подражающее Ford Sierra заднее треугольное окно выглядит так неуместно и не сочетается с остальным дизайном.

Я думаю, что это отличное предложение, учитывая отстойную кучу автомобилей, которые доступны в настоящее время. Он явно не сравнится с Genesis по архитектуре, учитывая, что он переднеприводный. Задняя стойка выглядит немного странно, а серебристый цвет только подчеркивает это. Готов поспорить, что черный цвет будет смотреться на ней просто фантастически.

Пальцы вверх для 3.5 V6. Пропорции хорошие, но общий дизайн немного испорчен не вдохновляющими и безжизненными передней и задней частями.

Новый Grandeur выделяется на фоне всех своих одноклассников неоднозначным дизайном. Причем именно оформление кузова вызвало немало критических замечаний в отношении корейской модели предыдущего поколения.

Никогда не думал, что минивэн Staria будет определять язык дизайна марки.

Hyundai вернул Grandeur к раннему (FWD) флагманскому статусу (отделка деревом и алюминием). Это для тех на корейском рынке, кто не может позволить себе G90, но хочет больше места для задних пассажиров, чем в G80 и более низкие эксплуатационные расходы (G80 не доступен с гибридной силовой установкой и, в отличие от G80, не нуждается в AWD из-за своей трансмиссии FWD).

Учитывая, что до того, как автомобиль был представлен, на него уже было сделано 60 тысяч предварительных заказов, достаточно сказать, что он уже пользуется успехом. По уровню роскоши он превосходит такие модели Genesis, как GV60 и G70, а также Lexus ES (но на одном уровне с Toyota Crown Majesta, снятой с производства).

Один из комментаторов правильно отметил, что Grandeur может стать одним из бестселлеров корейского рынка. Hyundai уже получил свыше 60 тысяч предварительных заказов на седан, несмотря на то что автомобиль к тому моменту еще не успел дебютировать. Это говорит о высокой оценке корейской модели на домашнем рынке.

Мне кажется, что Hyundai / Kia — это воплощение американской автомобильной промышленности 50-х и 60-х годов в 21 веке. Они выбрасывают такие разнообразные, «в момент», «здесь и сейчас» дизайны, которые предназначены для «запланированного устаревания». В их языке дизайна нет преемственности; это больше похоже на «Эй! Давайте попробуем это и посмотрим, что получится!». Это все равно, что видеть задние крылья, избыток хрома, отсутствие хрома, массивные решетки, минимальные решетки, юбки на крыльях, виниловые крыши.

Этот большой комментарий, возможно, также определяет причины успеха как Grandeur, так и последних моделей Hyundai. Дело в том, что корейская компания действительно выпускает разнообразные автомобили, которые сильно различаются между собой не только по цене и оснащению, но и дизайну. Этим может похвастаться ограниченное число производителей.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей