Одним из недостатков современных электрокаров — это их завышенная цена в сравнении с автомобилями, оснащаемыми ДВС и имеющими сходные характеристики. Поэтому спрос на первые сегодня постепенно падает в большинстве стран мира. Но у мировых производителей есть решение данной проблемы. Одно из них нашли Kia и Hyundai, которые в партнерстве с Ecopro BM приступили к разработке нового типа батарей.

В настоящий момент при производстве многих аккумуляторов, используемых в электрокарах, применяется метод добавления лития к исходным материалам: сульфат железа, фосфорная кислота и другим. Однако Kia и Hyundai намереваются изменить данный процесс. Согласно опубликованной информации, при производстве новых аккумуляторов типа LFP будет использоваться метод прямого синтеза, при котором литий, железный порошок и фосфорная кислота будут смешиваться одновременно.

    По мнению участников данного проекта, новая технология позволит добиться сразу двух положительных результатов. Прежде всего, она позволяет сократить уровень вредных выбросов, характерных для производства аккумулятора. Второй результат — благодаря этому методу уменьшится себестоимость аккумуляторов и, как следствие, снизятся рыночные цены электрокаров.

    Отметим, что на фоне падания продажи электрических автомобилей Hyundai и Kia показывают положительную динамику. Поэтому компании продолжают активно выпускать новые электрокары (фото: Hyundai и Kia). Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей