Приблизительно месяц назад представители компаний Hyundai и KIA презентовали абсолютно новую «тележку» E-GMP. Ее основное назначение – выпуск полноценных электромобилей. Теперь же производители провели специально организованную онлайн-конференцию, в ходе которой и рассказали во всех подробностях о возможностях новой разработки компаний.

Как сообщили представители южнокорейских разработчиков, данная модульная платформа была разработана специально для создания электрокаров следующего поколения, выпускаемых под брендами Hyundai и KIA. Ожидается, что появление собственной электрической «тележки» позволит компаниям интенсифицировать выпуск электромобилей, а также повысить их популярность в мировых масштабах. Время, ушедшее на разработку данной архитектуры, заняло приблизительно 4 года.

Представление новой платформы E-GMP

Одной из составляющих платформы является новая система привода, получившая название PE. В ее основе лежат электрический мотор и трансмиссия, а также инвертор и аккумулятор. Одним из главных нюансов данной архитектуры является специальная аккумуляторная батарея, которая поддерживает возможность восполнения заряда как от сети, выдающей напряжение в 400 В, так и в случае, если уровень напряжения составляет 800 В (при подобном уровне напряжения восполнение электрозаряда аккумулятора до 80% происходит всего лишь за 18 минут). Проведение 5-минутной зарядки позволит автомобилю преодолеть расстояние приблизительно в 100 километров. Максимальный запас хода, который способен продемонстрировать электрокар, построенный на данной архитектуре, составляет 500 км.

Что касается самого электромотора, то данная архитектура позволяет комплектовать автомобиль двигателем, мощность которого может составлять 600 и более «лошадей». Стандартный литиевый аккумулятор, которым комплектуется эта «тележка», обладает емкостью в 50 кВт*ч. Однако при желании батарея может получить еще большую емкость. Стандартный привод, которым будут комплектоваться электрокары, построенные на данной базе, является задним, однако, в случае необходимости, существует вариант установки полноприводной системы.

    Ожидается, что в производство первый электрокар производителей, созданный на базе собственной архитектуры E-GMP, поступит уже в следующем году. В планах Hyundai уже к 2025 году довести показатели продаж собственных электромобилей до 1 миллиона экземпляров в год.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей