Читайте также: В Hyundai поделились сведениями о новом Elantra 2015 модельного года

Франкфурт и Женева — именно эти 2 европейских города навсегда войдут в историю этой модели. В первом 4 года назад состоялся дебют автомобиля, а на последнем автосалоне в столице Швейцарии представлена ее версия образца 2015 – 2016 годов. В начале этого года начались ее продажи во всех странах мира, включая Россию. Специалисты с нетерпением ждут схватки автомобильных гигантов Hyundai и Ford. Ведь конкурентом i30 станет новый Focus.

Внешний вид

Все автопроизводители, представившие рестайлинговые варианты машин, точкой отсчета начала продаж которых будет считаться этот год, считают своим долгом в первую очередь заменить на новые передний бампер, решетку радиатора и установить более элегантные колесные диски. Вероятно, по их мнению, эти 3 детали имеют решающее значение на внешний облик автомобиля. Не стал исключением из этого правила также Hyundai i30 2015. В прошлые времена на первом месте обычно стояла автомобильная оптика.В связи с победой за явным преимуществом биксеноновых фар в Hyundai i30 вопрос о дальнейшем совершенствовании светотехнического оборудования потерял свою актуальность.

К содержанию ↑

Технические харатеристики Hyundai i30 2015

Двигатели нового Hyundai i30 остались прежними. Выбирать можно из пары бензиновых 4-х цилиндровых моторов мощностью 100 и 120 сил, отличающихся только объемами цилиндров, и 1 дизельного агрегата, но с двумя номиналами мощностей, форсированный вариант которого выдает 136 л.с. Предполагается, что через какое-то время линейка двигателей расширится за счет новой модели бензинового аппарата объемом в какие-то 1,2 л.

К содержанию ↑

Версия Hyundai I30 Turbo

Однако, уже сейчас для тех, кто предпочитает чувствовать мощные вибрации из под капота и звериный рык, специальная модель хэтчбэка с приставкой Turbo будет оснащаться 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом, развивающим рекордную для i30 мощность в 186 л.с.

Именно ей будут принадлежать все рекорды максимальной скорости и времени разгона в семействе автомобилей Hyundai i30. Но в сравнении с другими марками эти результаты не дают право для вхождения в престижный С-класс. Довольно скромные 218 км/час и 8 сек не те показатели, которыми можно удивить пресыщенную представительскими моделями публику. Однако, все еще может измениться. Ведь не случайно спидометр на панели управления имеет верхний предел в 260 км/час.

Укрощение скорости потребовало для Hyundai i30 Turbo применения аэродинамического обвеса, специальных настроек для подвески и рулевого управления. Первое время водителям, не имеющим большого опыта езды на спортивных автомобилях, необходимо соблюдать особую осторожность при вращении «баранки» во время движения на высоких скоростях. Рулевое колесо проходит путь от одного крайнего положения до другого всего за 2,78 оборота. От этого управление машиной получилось очень «острым» и сверхчувствительным.

Модификация Turbo получила колеса самого большого диаметра – 18 дюймов с резиной Michelin Pilot Sport 3 на дисках из алюминиевого легкого сплава с 5-ю спицами. Так же, как свои младшие собратья, хэтчбэк Turbo будет сочетаться с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач или современной роботизированной 7-ми диапазонной автоматической коробкой DCT с парой дисков сцепления.

Подобное единство модели сохранят в количестве дверей – 3 или 5, с той лишь разницей, что нетурбированные модификации могут еще выпускаться в кузове универсал. Небольшие изменения ждут покупателей в его расцветке. К прежней широкой палитре красок добавятся еще 3 цвета – радикально строгие Polar White и Jet Black, а также гламурный Orange Caramel.

К содержанию ↑

Интерьер салона Хендэ Ай 30

В отделке салона, напротив, отсутствуют всякие намеки на легкомысленность и господствует официальный, строгий стиль. Темные оттенки, черная кожа в сочетании с серой тканью на сидениях, а также кожа того же цвета в отсутствии комбинаций на руле и вставке вокруг рычага управления переключением передач только подчеркивают серьезный настрой. Ярким пятном на этом фоне могут служить варианты со вставками из красной ткани в обшивках сидений и эффектная прострочка нитью того же цвета на подлокотниках и по краям всех кожаных деталей.

К содержанию ↑

Цена в России

С небольшим запозданием относительно западных стран Hyundai i30 появится весной в России. Маркетологи концерна выразили некоторое недоверие отечественным автолюбителям, объявив, что по российским дорогам будут бегать только машины-обладатели механической коробки переключения передач, при этом ничего не пояснив про Turbo-вариант. Можно расценить такое решение, как нежелание вручать в руки специалистов наших сервисных центров коробку-робот DCT. Одна из версий – это признание «неподъемности» стоимости технически более сложных и соответственно более дорогих автомобилей для среднестатистического россиянина. Ведь до настоящего времени точный диапазон цен на весь модельный ряд образца 2015 года остается неизвестным.

К содержанию ↑

Видео тест драйв

К содержанию ↑

Запись перемещена в архив
Нет больше статей