Единственный у корейского бренда фастбэк Хендай i30 N 2020 года поставляется на российский рынок с домашнего автозавода с двумя турбированными двигателями и только с одной механической КПП. Этот автомобиль примечателен не только своими динамическими характеристиками, но и тем, что у него нет прямых конкурентов. Корейская модель для своей цены отличается довольно «бедной» комплектацией. Hyundai i30 N положен стандартный для большинства современных автомобилей набор систем безопасности, парковочные датчики, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым тачскрином и беспроводная зарядка мобильных гаджетов. Этот недостаток нивелируется продуманной конструкцией кузова и комфортной подвеской.

Hyundai i30 N 2020

Комплектации и цены

Хендай i30 N 2020 года получил новый кузов достаточно давно. Внешне, если судить по опубликованным фото, фастбэк напоминает другие автомобили корейского бренда бюджетного сегмента. Однако, если сходство между этими машинами прослеживается и в комплектациях, то цены, установленные на i30 N, существенно выше. Последнее обусловили технические характеристики корейской модели.

    N Sport

    Hyundai i30 N, по сути, поставляется на российский рынок в единственной комплектации: разница между представленными модификациями незначительная при условии, если не обращать внимание на техническое оснащение. По умолчанию корейская модель, цены на которую начинаются с отметки в 2,2 миллиона рублей, оснащается:

    • системой Start/Stop;
    • рулевым электроусилителем;
    • 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками;
    • светодиодными передними и задними фарами, ДХО;
    • передними «противотуманками»;
    • датчиками дождя и освещенности;
    • подогреваемыми внешними зеркалами с сервоприводом;
    • подогреваемым мультифункциональным рулем, регулируемым по высоте и вылету;
    • кнопкой запуска мотора.

    Стандартно Hyundai i30 N 2020 года укомплектован передними креслами с подогревом и поясничным подпором. Водительское сидение дополняется электроприводом. В список доступного оснащения вошли дистанционно управляемый центральный замок, 4 электронных стеклоподъемника и система бесключевого доступа в салон. Комплекс безопасности, помимо семи подушек (одна из них располагается в районе колен водителя), включает в себя следующие системы:

    • помощи при экстренном торможении и движении в гору;
    • ABS с функцией перераспределения тормозных усилий;
    • поддержания заданной скорости;
    • электронного контроля устойчивости;
    • удержания в выбранной полосе движения;
    • контроля давления в колесах.

    В «базе» с корейским фастбэком идут 2 парковочных датчика и селектор выбора режимов движения. Комфортабельную поездку в автомобиле обеспечивают двухзонная климатическая установка, платформа для беспроводной зарядки мобильных гаджетов и мультимедийный комплекс, в состав которого введены аудиосистема, несколько USB-портов, 6 динамиков и 8-дюймовый сенсорный дисплей. На последний выводится картинка с камеры заднего вида. На приборной панели располагается еще один экран маршрутного компьютера. Все указанное оборудование устанавливается на Hyundai i30 N с 249-сильным двигателем.

    Ultimate

    На 350 тысяч рублей дороже стоит вторая, топовая комплектация Hyundai i30 N. В этой версии автомобиль укомплектован 275-сильным мотором того же объема. В данной модификации корейский фастбэк оснащается электрорегулируемыми передними креслами. Также i30 N положены 19-дюймовые колесные диски и сидения с комбинированной отделкой.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.0 T-GDI MT N Sport2019 —2 200 000ПереднийМКПП 619986.4250249 (183) / 60007,4
    22.0 T-GDI MT N Ultimate2019 —2 350 000ПереднийМКПП 619986.1250275 (202) / 60007,4

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Тот Хендай ай30 Н 2020 года, что представлен на российском рынке, отличается сравнительно скудным оснащением. Автомобиль, предназначенный для Европы, имеет более богатые комплектации. В частности, на рынке Старого Света корейская модель предлагается с двумя турбированными моторами объемом 1,0 и 1,4 литра, чья максимальная мощность достигает отметки в 120 и 140 л.с. соответственно. С этими агрегатами предусматриваются на выбор 6-ступенчатые механическая либо роботизированная КПП.

    В сравнении со стандартным хэтчбеком i30, автомобиль в N-исполнении выделяется за счет уменьшенного на 5 мм дорожного просвета и более жесткой подвески. Такое решение положительно сказалось на динамических показателях.

    Разница в моторной гамме, предложенной на российском и европейском рынках, обусловлена тем, что в нашей стране спортивные автомобили с малолитражными двигателями не пользуются популярностью. Поэтому Hyundai i30 N предлагается с 2-литровым турбированным мотором в двух разных исполнениях. Данный агрегат в каждой из доступных комплектациях дополняется 6-ступенчатой механической КПП, которая передает всю тягу только на передние колеса.

    Максимальная мощность базового мотора составляет 249 л.с. при крутящем моменте, равном 353 Н*м. С такой технической частью корейский фастбэк развивает первые 100 км/ч за 6,4 секунд. Средний расход топлива при этом равен 7,4 литрам. Базовый мотор во втором исполнении выдает уже 275 л.с. полезной мощности и столько же тяги. Повышение отдачи приводит к тому, что ускорение до 100 км/ч теперь занимает 6,1 секунд при том же показателе среднего расхода топлива. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена отметкой в 250 км/ч.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Внешне Hyundai i30 N 2020 года напоминает другие модели корейского бренда за исключением того, что задняя часть кузова у этого автомобиля исполнена в другой стилистике. Спереди фастбэка размещена стандартная многоугольная решетка радиатора сетчатой структуры, по бокам от которой разнесена удлиненная головная оптика со светодиодными элементами. Покатая линия капота, в сочетании с заваленными стойками и расширенными воздухозаборниками, размещенными в бампере, обеспечивает хорошие аэродинамические характеристики.

    Корейская модель сбоку выделяется за счет объемных колесных арок. Линия крыши достаточно быстро опускается в сторону кормы, где плавно переходит в задние стойки. Последние упираются в компактную дверцу багажного отсека, которую украшает спойлер. Также многоугольная задняя оптика немного заходит на боковую часть кузова. Чуть ниже от них установлен бампер с оригинальным для моделей Hyundai вырезом под номерной знак и крупными противотуманными фарами.

    Несмотря на достаточно высокую цену, внутри Hyundai i30 N исполнен просто. Прежде всего стоит отметить стандартный для многих моделей корейской марки (в том числе и для Kia) мультимедийный экран с размещенными по бокам клавишами управления аудиосистемой. Классическая приборная панель дополняется цветным дисплеем бортового компьютера. Трансмиссионный тоннель после рычага КПП уходит вверх и завершается возле блока управления климат-контролем. В этой зоне находится ниша под мелкие предметы со сдвигающейся крышкой.

    Передние кресла отличаются наличием выраженной поясничной поддержки. Сзади в салоне сравнительно мало места для посадки взрослых пассажиров.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Обновленный Hyundai i30 N сейчас уже доступен на российском рынке, куда он поставляется с южнокорейского автозавода.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Прямых конкурентов у Hyundai i30 N нет. Отчасти это объясняется тем, что подобных моделей на рынке очень мало. По сути, конкурировать с i30 N может только Kia Stinger, которая обладает схожими техническими характеристиками и представлена в аналогичной ценовой категории.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей