В 2019 году спортивное подразделение Hyundai N выпустило в продажу заряженный хэтчбек, созданный на основе i30. В то же время модель поступила на отечественный автомобильный рынок. До сегодняшнего дня машина претерпела ряд изменений и на данный момент Хендай ай 30 2021 представляет собой современный городской хот-хэтч с привлекательным внешним видом и достойным внимания подкапотным пространством. К его созданию был привлечен бывший глава M подразделения BMW. Автомобиль поставляется на рынок всего в двух комплектациях. Базовая оценивается в 2,2 млн рублей, максимальная в 2,35 млн. Разница в цене составляет 150 000 рублей, в мощности — 26 л.с. Соперничать модели приходится с весьма достойными автомобилями, например, Opel Astra OPC и Ford Focus ST.

Хендай ай 30 2021

Комплектации и цены

Хендай ай 30 2021 года не удостоилось примерить на себя новый кузов, хотя он подвергся минимальному фейслифтингу. Если посмотреть на фото модели, то можно понять, что она и не нуждается в глобальном обновлении. Машина по-прежнему выглядит стильно, молодежно и агрессивно. Ее точно не спутать с обычными версиями Hyundai i30. Как в России, так и на европейском рынке модель выпускается только в двух комплектациях: Sport и Ultimate. Как уже говорилось, разница в цене между ними всего 150 000 рублей. Но отличия в технических характеристиках для кого-то могут показаться значительными.

    Sport

    Итак, базовая комплектация Sport для Hyundai i30 2021 поставляется с турбированным двигателем GDI, объем которого составляет 2,0 литра. Мотор способен генерировать 249 л.с., которые передаются на передний привод с помощью 6-ступенчатой механической коробки передач. Модель оснащается 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками, которые обуты в низкопрофильную резину 225/40. Внешнее оснащение машины включает в себя светодиодные лампы головного освещения и ходовые огни, противотуманные фары на переднем бампере. Кстати, кормовая оптика тоже со светодиодами. Кроме этого, доступны датчики дождя и света, а также отделанные глянцем зеркала заднего вида с сервоприводом и обогревом. Более того, над стеклом сзади установлено антикрыло. Усилитель рулевого управления в данной модели электрический.

    Говоря о салоне Хендай ай 30 2021, сразу следует обратить внимание на то, что обивка в данной комплектации тканевая. Кроме этого, спинки задних сидений имеют возможность складываться в соотношении 60/40. Передние кресла имеют хорошо выраженную поясничную опору, а также подлокотник между ними. На руль в кожаной оплетке выведено управление аудиосистемой, поэтому переключать любимые треки и управлять громкостью можно не отвлекаясь от дороги. Более того, рулевая колонка регулируемая и ее можно с легкостью подстроить под себя. Справа от рулевого колеса находится кнопка пуска двигателя.

    За комфорт водителя и пассажиров отвечают следующие сервисы:

    • обогрев заднего стекла;
    • сервопривод водительского кресла;
    • электрообогрев передних сидений;
    • центральный замок;
    • ключ с дистанционным управлением;
    • бесключевое открытие дверей;
    • обогрев рулевого колеса;
    • разъем электропитания;
    • станция беспроводной зарядки смартфона QI;
    • 2-зонный климат-контроль;
    • аудиосистема с 6 динамиками и поддержкой USB и AUX;
    • многоцветный жидкокристаллический 8-дюймовый монитор;
    • камера заднего вида;
    • бортовой компьютер;
    • салонное зеркало заднего вида с функцией автозатемнения.

    Системы активной и пассивной безопасности в модели также на высоте. К ним относятся:

    • подушка безопасности водителя;
    • подушка безопасности переднего пассажира;
    • боковые подушки безопасности;
    • шторные подушки безопасности;
    • подушка безопасности для коленей водителя;
    • система ЭРА-ГЛОНАСС;
    • антиблокировочная система;
    • система, распределяющая тормозное усилие (EBD);
    • система вспомогательного торможения (BAS);
    • система электроустойчивости (ESP);
    • система помощи при старте с уклона (HAC);
    • переключатель режимов вождения;
    • круиз-контроль;
    • датчик давления в колесах;
    • передние датчики парковки;
    • задние датчики парковки;
    • иммобилайзер.

    Кроме всего вышеперечисленного модель оснащается запасных колесом “докаткой”. В итоге, за автомобиль в данной комплектации со всем перечисленным оснащением покупателю придется выложить 2,2 млн рублей.

    Ultimate

    Следующая комплектация — Ultimate, дороже базовой всего на 150 000 рублей. Кроме того, что модель оснащается тем же двигателем 2,0 T-GDI, его технические характеристики были улучшены. В частности, мощность была увеличена до 275 л.с. Более того, хэтчбек в этой комплектации оснащается уже 19-дюймовыми колесными алюминиевыми дисками, в салоне присутствует кожаная обивка, а также передние сиденья теперь регулируются с помощью электропривода. Цена модели составляет 2,35 млн рублей.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чРасход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.0 T-GDI MT N Sport2019 —2 198 000ПереднийMT-619986.42507,4
    22.0 T-GDI MT N Ultimate2019 —2 348 000ПереднийMT-619986.12507,4

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Техническая часть автомобиля состоит из одного бензинового силового агрегата с разной генерируемой мощностью. 2,0-литровый T-GDI способен выдавать, как 249, так и 275 л.с., при этом крутящий момент будет одинаков — 353 Н*м. Обе вариации двигателя работают в паре только с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая передает мощность на передний привод. Мотор получил одобрение экологического стандарта Евро-6.

    “Горячий” хэтчбек рассчитан на 5 посадочных мест с двумя рядами сидений. Длина кузова составляет 4335 мм, а его ширина и высота 1795 мм и 1451 мм соответственно. При таких габаритах вес авто достигает1483 кг. Хэтч вполне способен перевозить груз в салоне, массой практически 500 кг. Высота дорожного просвета модели составляет 136 мм. В топливный бак можно заливать до 50 литров топлива марки АИ 95. Объем багажного отделения составляет 395 литров, при этом спинки задних сидений легко складываются, что увеличивает полезное пространство.

    Подвеска спереди и сзади полностью независимая. Но, как и на большинстве моделей в этом классе, спереди она основана на амортизационных стойках типа МакФерсон, а сзади установлена обычная многорычажка. Также стоит отметить, что тормозная система полностью дисковая. К тому же, спереди диски вентилируемые, а вот сзади — обычные.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    По управляемости с Hyundai в данном сегменте могут сравниться не так уж и много моделей. Из-за своих небольших размеров и жестко настроенной подвеске, автомобиль с легкостью проходит крутые повороты на высоких скоростях. При этом его кузов практически не кренится. На низких скоростях руль автомобиля очень легкий, что позволяет маневрировать в узких пространствах, например, во время парковки. Но когда скорость переваливает за 80 км/ч рулевое колесо заметно тяжелеет, давая водителю возможность чувствовать все происходящее на дороге. Стоит сказать, что жесткая подвеска может сыграть с владельцем авто злую шутку, так как во время езды по неровному покрытию все удары от даже не больших ям будут передаваться в салон. Также этому способствует и низкопрофильная резина, установленная на модель. Как бы то ни было, эта машина создана для покорения гладких, пусть и извилистых дорог. С клиренсом в 136 миллиметров модель не может использоваться даже на обычной проселочной грунтовке после дождя. Поэтому следует тщательно выбирать маршруты движения.

    К содержанию ↑

    Затраты на обслуживание

    Затраты на обслуживание Hyundai i30 2021 сопоставимы с обслуживанием обычной версии хэтча. Если говорить о подвеске, то здесь цена на задние амортизаторы будет в районе 3-4 тысяч рублей. Передние будут дороже — от 8 до 15 тысяч рублей в зависимости от того оригинальные запчасти или нет. Полная замена подвески обойдется примерно в 50 000 рублей. Смена тормозных накладок выйдет в 5 000 рублей. За каждое техническое обслуживание у официального дилера придется отдавать от 7 000 до 14 000 рублей.

    К содержанию ↑

    Динамические качества и расход топлива

    На самом деле, динамические характеристики данной корейской модели на хорошем уровне. 2,0-литровый турбированный двигатель T-GDI в базовой комплектации вырабатывает 249 л.с. и 353 Н*м крутящего момента. В паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, воздействующей на передний привод, он способен разогнать автомобиль с 0 до 100 км/ч за 6,4 секунды, а его максимальная скорость составит 250 км/ч. При этом средний расход топлива, по заявлениям автопроизводителя, не превышает 7,4 литра на 100 километров пути.

    В своей топовой вариации этот же мотор генерирует уже 275 л.с. и 353 Н*м крутящего момента. Эта версия сочетается с такой же 6-ступенчатой “механикой”. Прибавка в 26 л.с. позволила сократить разгон до 100 км/ч на три десятых секунды и теперь он составляет 6,1 секунды. При этом, его максимальная скорость и расход топлива остались на том же уровне.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Дизайн модели достаточно агрессивный и поэтому ее легко отличить от обычной версии i30. Передняя часть украшена фирменной шестиугольной решеткой радиатора, которая не пересекается с осветительными приборами. На нижний сплиттер нанесена красная полоска, подчеркивающая спортивность автомобиля. Кроме этого, на имитационных воздухозаборниках переднего бампера расположились дневные ходовые огни. Сзади, в первую очередь, в глаза бросаются две выхлопные трубы, торчащие из-под нижнего сплиттера, между которыми также присутствует красная полоска. Дополнительный стоп-сигнал установлен под задним спойлером и выполнен в виде треугольника. Кроме этого, кормовой бампер имеет оригинальный дизайн.

    Салон очень насыщенный и стильный. Сиденья имеют хорошую боковую поддержку. На педалях установлены алюминиевые накладки. Мультируль трехспицевый и слегка утолщенный. Кроме этого, на рычаге переключения передач установлена алюминиевая накладка, которая придает всему салону спортивный акцент.

    Багажное отделение не самое большое в классе, но его вполне хватит для перевозки небольшого груза. Высота от пола багажника до потолка составляет 670 мм, а его минимальная ширина — 1018 мм. Хочется отметить, что внутри отделения присутствует дополнительная распорка.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Hyundai i30 начал продаваться на территории России в мае 2019 года. Модель пользуется высоким спросом у автолюбителей с активным образом жизни.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Главными конкурентами хэтча от Hyundai можно назвать:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: С. Никифоров

    К содержанию ↑

    Нет больше статей